Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Понятно, что в первую очередь размещение рекламы — это вопрос денежный: реклама фирмы Lipton поддержала или сам Дом художника, или какую-нибудь управу, или московский бюджет в целом....
...А в-третьих, тем, что российская рекламная индустрия, несмотря на старания следовать цивилизованным профессиональным канонам, допускает заведомые ошибки, основной ущерб от которых не денежный, а моральный....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
В международном конкурсе «Язык без границ», который проходил в дистанционном формате с 9 ноября по 25 декабря 2020 года, приняли участие более 500 педагогов — представителей разных стран и культур. Но, несмотря на все отличия, конкурс объединил учителей, преподающих на русском языке, из всех стран СНГ. — Цель конкурса — обмен опытом и знаниями, распространение педагогического опыта лучших учителей русских школ стран СНГ, повышение общественного и профессионального ...
...Цель конкурса — обмен опытом и повышение престижа учительской...
...Победителя конкурса ждет именной диплом и денежный приз в размере 100 000 рублей. Остальные финалисты будут награждены дипломами лауреатов и ценными призами. Список финалистов опубликован на сайте конкурса www.язык-без-границ.рус....
...Педагоги из стран СНГ приняли участие в конкурсе «Язык...