Ответы справочной службы
В этом предложении сравнительный оборот играет роль сказуемого, знаки препинания не требуются: День без новостей как стройка без фундамента.
Вы совершенно правы. Корректно: Как мне стало известно, о чем я сообщил изданию или Как я выяснил по поручению издания...
Вы совершенно правы в своих рассуждениях.
Справочники
§ 154. При сочетании вопросительного и восклицательного знаков вначале ставится основной знак, указывающий на цель высказывания, — вопросительный знак, а затем — восклицательный знак как показатель эмоциональной окрашенности высказывания: — Что же стоите-то?! — закричал он еще издали (Шукш.); — Еще надо?! — Елизар стукнул кулаком по столу (Шукш.). При сочетании вопросительного или восклицательного знака с многоточием знаки эти ставятся на месте ...
....), и Вревская могла сообщить Пушкину целый ворох новостей...
Журнал
В декабре 2024 года исследовательская команда по ответственному использованию искусственного интеллекта (Responsible AI Team) корпорации BBC протестировала четыре популярных ИИ-помощника с опцией поиска информации в интернете — ChatGPT (OpenAI), Copilot (Microsoft), Gemini (Google) и Perplexity. Каждому ИИ-помощнику было задано по 100 вопросов, основанных на популярных темах запросов пользователей из Великобритании за последний год. Например, «Вреден ли вейпинг для ...
...В декабре 2024 года исследовательская команда по ответственному...
Премию имени М. В. Ломоносова I степени за научные работы Ученый совет МГУ присудил Наталье Лукашевич — доктору технических наук, ведущему научному сотруднику НИВЦ МГУ и профессору кафедры теоретической и прикладной лингвистики филологического факультета. Наталья Лукашевич создала цикл статей о методах автоматического анализа текстов на русском языке (включая их классификацию, извлечение информации, анализ тональности, семантический анализ и другие виды аналитической обработки ...
...текстов для автоматического извлечения информации (из новостей...
...общего назначения, биомедицинских статей, новостей...
Copilot — виртуальный помощник с искусственным интеллектом (чат-бот) для приложений и служб Microsoft 365. Сервис использует большую языковую модель, которая позволяет понимать запрос, написанный обычным языком, искать информацию в интернете и поддерживать диалог с пользователем. С 30 апреля Copilot может общаться и на русском. Ранее чат-бот мог вести диалог на английском (включая ...
...список поддерживаемых языков и сообщим больше новостей...