Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 3 словарные статьи
применение
ПРИМЕНЕНИЕ. То же, что практика. Один из этапов обучения. На этапе П. обеспечивается связь между приобретенными знаниями и речевыми навыками в процессе формируемой речевой деятельности. См. методы организации применения.
применение знаний
ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ (англ. knowledge application). Процесс использования полученной информации в различных видах деятельности человека (игровой, трудовой, учебной). П. з. – составная часть организованного усвоения знаний, руководимого педагогом. Оно может иметь место и в самостоятельной деятельности человека. Для успешного П. з. помимо их усвоения требуется наличие интеллектуальных умений, в основе которых лежит знание правил, по которым надо действовать. П. з. предполагает не только использование этих знаний, но и их самостоятельное пополнение как в процессе обучения, так и самообучения.Считается, что для формирования умений применять знания нужно систематически ставить учащихся в условия решения проблемных задач.Создание постоянно действующей установки на поиски решения проблемной ситуации предполагает наличие не только интеллектуальной, но и мотивационной готовности учащихся к творческому использованию знаний.
организация применения
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ. Общедидактический метод обучения, относящийся к группе практических методов. Используется преподавателем с целью формирования речевых умений на основе приобретенных знаний и речевых навыков. Предусматривает выполнение разнообразных творческих упражнений, ставящих учащихся перед необходимостью совершения речевого действия в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению. Существует следующая классификация творческих (речевых, коммуникативных) упражнений: респонсивные, ситуативные, репродуктивные, описательные, дискутивные, композиционные, инициативные (Скалкин, 1983). С помощью перечисленных упражнений в рамках метода О. п. обеспечивается практический уровень владения языком, когда становится возможным применение языка в разных видах интеллектуальной и коммуникативной деятельности. При таком владении языком грамматическая форма перестает быть актуально осознаваемой и внимание может быть полностью сосредоточено на содержании высказывания. Метод О. п. предполагает использование учащимися следующих приемов обучения: 1) ответы на вопросы по прочитанному тексту, пройденной теме, на свободную тему (с опорой на предшествующий речевой или жизненный опыт); 2) составление вопросов и обмен репликами по заданной преподавателем программе; 3) описание картинки; 4) составление диалога по образцу; 5) вербальная реакция на заданную ситуацию; 6) пересказ текста; 7) продолжение текста по заданному плану; 8) составление высказывания на заданную тему; 9) обсуждение выступления, фильмы и т. д. См. практика.

Словари

Существительное, средний род, 2-е склонение
.
ср. к Примени́ть - применя́ть и Примени́ться - применя́ться.
В примене́нии в зн. предлога. По отношению к кому-, чему-л.
Всё об этом слове
Метасловарь
1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!