Проверка слова: рефлексия

 Орфографический словарь

 Большой толковый словарь

 Русское словесное ударение

 Словарь имён собственных

 Словарь синонимов

 Синонимы: краткий справочник

 Словарь антонимов

 Словарь методических терминов

 Словарь русских имён

 

 

При поиске слов можно использовать подстановочные символы звездочка (*) и вопросительный знак (?).

Звездочка (*) используется для представления одной или нескольких неизвестных букв в слове, а также для представления отсутствия букв в слове в определенной позиции. Вопросительный знак (?) используется для представления одной неизвестной буквы в слове.

Примеры правильных запросов: чес*ный, проф*ес*ор, ветрен*ый.

[помощь]

Орфографический словарь

рефлексия, -и

Большой толковый словарь

РЕФЛЕКСИЯ, -и; ж. [от лат. reflexio - обращение назад] Книжн. Размышление о своих чувствах, анализ своих переживаний. Предаваться рефлексии. Обнаружить склонность к рефлексии. // Осмысление чего-л., размышление над чем-л. Р. пьесы. Р. над языковым материалом.

Русское словесное ударение

рефлексия,


Словарь имён собственных

искомое слово отсутствует

Словарь синонимов

искомое слово отсутствует

Синонимы: краткий справочник

искомое слово отсутствует

Словарь антонимов

искомое слово отсутствует

Словарь методических терминов

РЕФЛЕКСИЯ (от лат. reflexio – обращение назад, поворачивание). Размышление, самонаблюдение, желание понимать собственные чувства и поступки. Является важной профессионально значимой чертой личности преподавателя. В социальной психологии под Р. понимается осознание индивидом того, как он воспринимается партнерами по общению. Р. – не только знание и понимание другого, но знание того, как другой понимает «рефлексирующего» индивида. Процесс познания педагогом обучаемых включает Р., предметом которой является переосмысление, перепроверка своих собственных представлений и мыслей об учащихся. Выделяются следующие уровни Р: педагог ориентируется только в основных аспектах своей внутренней деятельности (рефлексия 1-го ранга); педагог ориентируется во внутренней деятельности ученика (рефлексия 2-го ранга); педагог ориентируется в том, как ученик представляет себе деятельность педагога (рефлексия 3-го ранга); педагог ориентируется в том, как ученик представляет себе его, педагога, понимание действий ученика (рефлексия 4-го ранга). Наибольших успехов в работе добивается преподаватель, владеющий рефлексией 3-го и 4-го ранга.

Словарь русских имён

искомое слово отсутствует