Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
надёжность теста
НАДЁЖНОСТЬ ТЕСТА. Показатель точности педагогического измерения и устойчивости результатов тестирования к воздействию посторонних или случайных факторов. Тест считается надежным, если он дает одни и те же (или очень близкие) показатели для каждого испытуемого при повторном тестировании. При этом необходимо, чтобы сами испытуемые не изменили свой уровень подготовки перед вторым тестированием, а их мотивация к получению наилучших результатов осталась прежней. Надежность связана с понятием стандартной ошибки педагогического измерения: чем выше надежность, тем меньше стандартная ошибка измерения. Существует много способов определения Н. т. Один из способов – нахождение коэффициента корреляции между двумя параллельными тестами на одной и той же выборке студентов. При итоговой и поэтапной аттестации студентов желательно получить высокую Н. т. В этом случае Н. т. определяется постоянством результатов, т. е. соответствием между результатами разных вариантов теста из данной области содержания для каждого испытуемого.
валидность теста
ВАЛИДНОСТЬ (от лат. validus – крепкий, здоровый) ТЕСТА. Адекватность и действенность теста. Критерий доброкачественности теста, характеризующий точность измерения исследуемого свойства, характеристики, а также позволяющий оценить, насколько отдельные его составляющие адекватны исследуемой проблеме. В. т. определяется корреляцией его результатов с другими критериями, например, успешностью выполнения речевых действий при решении коммуникативной задачи и др.
педагогические тесты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. Тесты, целью которых является измерение уровня усвоения определенных знаний, умений и навыков, предусмотренных учебной программой.