Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
лексико
ЛЕКСИКО... Первая часть сложных слов, которая может быть выделена сильным ударением при определённых условиях во фразе, напр.: Это не морфологическое, а лѐксико-морфологи́ческое описание.
мексика
Ме́ксика, -и (Мексика́нские Соединённые Шта́ты) (гос-во на Ю. Сев. Америки)
лексика
ЛЕ́КСИКА, -и; ж. [от греч. lexikos - словарный, словесный]. Совокупность слов какого-л. языка, диалекта или речи отдельного человека; словарный состав чего-л., кого-л. Русская л. Диалектная л. Профессиональная л. Л. Пушкина. Лекси́ческий, -ая, -ое. Л-ое богатство языка.
лексика
ле́ксика
мн. нет, ж. [нем. Lexik < греч. lexis слово]. Словарный состав языка, какой-л. его разновидности или произведений какого-л. писателя.
Лексика русского языка.
Лексика южнорусских говоров.
Лексика Пушкина.
лексика
ЛЕ́КСИКА, -и, ж. Языковое явление — словарный состав языка, диалекта, произведения, речи отдельного человека и т.п. Лексика языка отражается в различных словарях: толковых, идеографических и других.
лексика
ЛЕ́КСИКА (от греч. lexikos – словесный). Словарный состав языка, совокупность слов языка. Ведущий компонент речевого общения, выступает в речи во взаимодействии с грамматикой и фонетикой. Слово имеет две стороны: чувственную и смысловую. Чувственная (внешняя) сторона слова состоит из зрительного и слухового компонентов (увидеть и услышать слово), артикуляторного и моторно-графического компонентов (произнести и написать слово). Смысловая (внутренняя) сторона слова включает значение слова (отнесенность слова к тому предмету или явлению, которое оно обозначает) и понятие (форма мышления, отражающая предметы и явления в их существенных признаках). Смысл – значение, которое слово или словосочетание получает в конкретной речевой ситуации. В зависимости от характера речевой деятельности различают активную Л., активный словарь (активный словарный запас) – слова, которыми пользуются для выражения мыслей в устной речи и на письме, владея ими продуктивно; пассивную Л. (пассивный словарный запас) – слова, которые служат для приема устной и письменной информации, им владеют пассивно. При обучении рецептивным видам речевой деятельности большое значение имеет потенциальный словарь (потенциальный словарный запас) – слова, которых не было в языковом опыте учащихся, но которые могут быть поняты учащимися на основе языковой догадки. Учебная работа по усвоению Л. происходит на этапах введения, закрепления лексической единицы и активизации сформированного лексического навыка в различных ситуациях общения (учебных и реальных), что способствует включению навыка в речевое умение.