Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 13 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, несовершенный вид, переходный
совершенный вид сэконо́мить. что. Расходовать экономно; использовать наиболее целесообразно; беречь.
Подробнее
Глагол, совершенный вид, переходный
Экономя, накопить, сберечь.
Подробнее

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Экономить время на оплату счетов. Или экономить время на оплате счетов?

Если имеется в виду "тратить меньше времени, оплачивая счета", верен второй вариант.

Страница ответа
Нужна и запятая в предложении: Рассказываю лайфхак как я начала экономить. И правило, которым руководствуемся в этом случае.

Запятая нужна: Рассказываю лайфхак, как я начала экономить. Она ставится между частями сложного предложения.

Страница ответа
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно употребляется совершенный вид глагола "экономить": "сыкономить", "сэкономить" или по-иному?
Верно: сэкономить. Страница ответа

Справочники

Экономить

Вопрос Как правильно: экономить топливо или экономить на топливе? Разные значения глагола экономить имеют разное управление. Экономить что – расходовать экономно, бережно: экономить энергию, топливо, время; экономить деньги, экономить каждую копейку. Экономить на чем – расходуя бережно, выгадывать на чем-нибудь: экономить на сырье, на топливе, на поездках, на обедах. Ср. также разговорное: На этом много не сэкономишь (т. е. не ...

...Вопрос Как правильно: экономить топливо ...

...Экономить...

Как оформить библиографическую ссылку и составить библиографию?

Библиографическая ссылка — это краткое библиографическое описание источника. Библиографические ссылки бывают: внутритекстовые, подстрочные, затекстовые. Библиография — это список литературы (обычно алфавитный) по исследуемому вопросу, построенный по принципам библиографического описания. Библиография обычно помещается в конце исследования. Библиографическое описание — это набор представленных по определенным правилам сведений о ...

...Библиографическая ссылка — это краткое ...

...Как оформить библиографическую ссылку и составить библиографию...

Как оформлять цитаты?

1. Самый распространенный способ – выделение кавычками. «Основные требования к цитате – это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора».  2. Выделение при помощи курсива или при помощи шрифта на 1–2 ступени меньшего кегля, чем шрифт основного текста: «Основные требования к цитате – это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора».  3. Выделение при помощи набора цитаты со втяжкой.

...1. Самый распространенный способ – выделение...

...Как оформлять цитаты?...

Журнал

Что такое простой язык и как его освоить

«Зубодробительный», «заумный», «трескучий» — так говорят про язык законов, инструкций, договоров и соглашений. Мы привыкли мириться с ним, раз «так нужно». Но государство и бизнес наконец сами задумались о том, чтобы говорить проще. Какие есть инструменты, которые им в этом помогут?

...Не «осуществили проведение данных мероприятий», а «...

...«Зубодробительный», «заумный»...

...Какой язык называют простым Простой язык (plain language...

...Что такое простой язык и как его освоить...

Макс Фасмер как филолог русской школы

«О составлении „Этимологического словаря русского языка“ как о главной цели своей научной деятельности я мечтал еще во время первых исследований, посвященных влиянию греческого языка на славянские (1906-1909), — писал Макс Фасмер о своем труде. — Многие пожелания, высказанные в рецензиях на мой словарь, несомненно, будут полезными для последующего русского этимологического словаря, в котором должно быть уделено особое внимание многочисленным словам, названным здесь неясными. Если бы мне пришлось начать работу снова, я уделил бы большее внимания калькам и семасиологической стороне».

...Очерк жизни и деятельности...

...«О составлении „Этимологического словаря...

...Известный ученый-славист В. Кипарский, пытаясь...

...Макс Фасмер как филолог русской школы...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Реклама — новая реальность И это современное...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...