Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 8 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, совершенный вид, переходный
Умышленно вызвать какие-л. действия, какое-л. событие и т.п. путём провокации
Подробнее
Глагол, двувидовой (может образовывать формы совершенного и несовершенного вида), переходный
что, кого на что. Провокацией вызвать - вызывать какие-л. события или подстрекнуть на какие-л. действия.
Подробнее
спровоцировать

СПРОВОЦИРОВАТЬ, спровоцирую, спровоцирует \\ в формах с сочетанием нн: спровоцированный... – спровоцирова[н]ый.

провоцировать

ПРОВОЦИРОВАТЬ, провоцирую, провоцирует \\ в формах с сочетанием ющ: провоцирующий... провоциру[йу]щий и допуст. провоциру[и]щий; в формах с сочетанием нн: провоцированный... – провоцирова[н]ый.

Ответы справочной службы

Верна ли пунктуация (не то,что...,а..) : "могу спровоцировать не то, что какой-то обвал, а даже просто снижение цен"
Корректно: могу спровоцировать не то что какой-то обвал, а даже просто снижение цен. Страница ответа
Трагедия спровоцировала волну разных слухов, в том числе, о беременности леди Ди. обособляется ли оборот в том числе в данном случае? и обособляется ли вообще, я слышала, что запятая при любых обстоятельствах не нужна.
Обособляется присоединительный оборот с в том числе, поэтому правильно: Трагедия спровоцировала волну разных слухов, в том числе о беременности леди Ди. Страница ответа
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в данной фразе грамматическая ошибка? Пострадавшие от коллекторов люди, как правило, сами спровоцировали коллекторов на преступления ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕМ ПРОСТЕЙШИХ ПРАВИЛ безопасности и неприменением упреждающих мер.

Предложение неудачно: оно содержит и грамматические, и лексические погрешности.

Страница ответа

Журнал

Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Рекламисты часто используют аргументы, способные спровоцировать насильственное, агрессивное поведение потребителя. Такова, например, реклама аудиотехники фирмы Philips: «Невероятный звук. Проверьте на ваших соседях»....

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...