Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 15 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, средний род, 2-е склонение
к Заверши́ть - заверша́ть и Заверши́ться - заверша́ться.
Подробнее
Существительное, средний род, 2-е склонение
Обнадёживающее заявление; уверение, утверждение.
Подробнее

Ответы справочной службы

Разъясните, пожалуйста, как верно писать "по завершении процедуры регистрации... "или по завершению процедуры регистрации..." и каков в данном случае падеж существительного "завершение"?
Какой предлог правильно использовать в следующей фразе: "согласование документов за (на) ремонт" ? Речь идет о документах, выписанных по факту завершение ремонта.

Верно: документов на ремонт.

Страница ответа
Скажите, пожалуйста, управление предлога "по" в значении "завершение действия" по-прежнему с предложным падежом? В смысле, "по окончанИИ", "по прибытИИ" и т.д. Просто многие довольно грамотные люди употребляют "по прилетУ", "по приездУ". Разве правильно не "по прилетЕ", по "по приездЕ"? А может, так и правильно - "по прилетУ", "по приездУ"....Спасибо!!!

Если предлог по используется при обозначении действия, события, после которого что-либо совершается, происходит и т. п., то он по-прежнему употребляется с существительными в предложном падеже: по окончании, по прибытии, по прилете, по приезде. Другие варианты неверны.

Страница ответа

Справочники

Завершение

Вопрос Как правильно: по завершению или по завершении? Правильно: по завершении – с предл. п. предлог по употребляется в значении «после чего-н.»: по завершении (= после завершения), по истечении (= после истечения), по окончании (= после окончания), по предъявлении документа (= после предъявления), по прибытии (= после прибытия), по приезде (= после приезда), по возвращении (= после ...

...Правильно по завершении....

...Вопрос Как правильно: по завершению или по завершении? Правильно: по завершении – с предл. п. предлог по употребляется в значении «после чего-н....

...»: по завершении (= после завершения), по истечении (= после истечения), по окончании (= после окончания), по предъявлении документа (= после предъявления), по прибытии (= после прибытия), по приезде (= после приезда), по возвращении (= после возвращения...

...Завершение...

По (с именем существительным в предложном падеже)

ПО, предлог (с именем существительным в предложном падеже) Обстоятельственные обороты, начинающиеся конструкцией «по + имя существительное в предложном падеже» и обозначающие действие, событие, после которого что-либо происходит (по завершении... по истечении... по окончании... по прошествии...), обычно не обособляются. Довожу до Вашего сведения, что все подразделения войск по охране тыла других фронтов по завершении операции необходимо немедленно высвободить, и не позднее 23.00 они ...

...Довожу до Вашего сведения, что все подразделения войск по охране тыла других фронтов по завершении операции необходимо немедленно высвободить, и не позднее 23.00 они должны убыть к местам своей постоянной дислокации. В. Богомолов, Момент истины....

...ПО, предлог (с именем существительным в предложном падеже) Обстоятельственные обороты, начинающиеся конструкцией «по + имя существительное в предложном падеже» и обозначающие действие, событие, после которого что-либо происходит (по завершении... по истечении... по окончании... по прошествии...

...По (с именем существительным в предложном падеже)...

Окончание: по окончании

Смотри Завершение

...Смотри Завершение...

...Окончание: по окончании...

Учебник

НЕ с наречиями

Написание НЕ с наречиями нередко вызывает трудности. Чтобы не ошибиться невзначай, не спеша прочитайте правило и внимательно, не впопыхах, сделайте упражнения к нему.

...Написание НЕ с наречиями нередко вызывает трудности...

...НЕ с наречиями на -о пишется раздельно в следующих...

...НЕ с наречиями...

Корни с чередованием гласных, выбор которых зависит от следующих за ними согласных

Если вы предполагали, что это правило не слишком трудное, то ваше предположение справедливо. И всё же мы советуем не перескакивать сразу же на следующую страницу: вдруг какие-то исключения выскочили из головы?

...Если вы предполагали, что это правило не слишком трудное...

...Корни -лаг-/-лож-.В корне с чередованием -лаг-/-лож...

...Корни с чередованием гласных, выбор которых зависит...

Вводные слова

В правиле про вводные слова, возможно, самое главное – отличать вводные слова от невводных. Научиться это делать вполне возможно. Рассказываем как.

...В правиле про вводные слова, возможно, самое главное...

....Вводные слова и словосочетания не являются членами...

...Вводные слова...

Журнал

В странах Африки обсудят современные методики преподавания русского языка как иностранного

В октябре — декабре 2022 года в Африке пройдет серия методических мероприятий «Современные методики преподавания русского языка как иностранного». Проект организован учебно-издательским центром «Златоуст» при содействии Российских центров науки и культуры в Александрии (Египет), Дар-эс-Саламе (Танзания), Лусаке (Замбия), Аддис-Абебе (Эфиопия) и реализуется с использованием гранта Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по ...

...Мероприятия пройдут в четырех странах...

...По завершении обучения все участники программы получат сертификат, а также подарочный комплект книг издательства «Златоуст»....

...В странах Африки обсудят современные методики преподавания...

Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета «Русский язык»

Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку,  различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.

...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...

...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...

...Кажется, в настоящее время никого уже не следует убеждать...

...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...