натуральный; кр. ф. -лен, -льна
Ответы справочной службы
Следует поставить двоеточие или тире.
Страница ответаЗапятую ставить не нужно.
Страница ответаПостановка тире не требуется. Указанные слова - подлежащие.
Страница ответаСправочники
И БОЛЬШЕ НИЧЕГО, частица (в конце предложения) Частица «и больше ничего» употребляется в конце предложения (или части сложного предложения) в знач. «и всё», «и только» и факультативно отделяется запятой (реже – тире), в зависимости от интонации. В сравнении с тем, что мне может дать мое воображение, все эти ручейки и скалы – дрянь и больше ничего. А. Чехов, Дуэль. Самый натуральный разбойник ты, и больше ...
... Самый натуральный разбойник ты, и больше ничего. М. Шолохов, Тихий Дон. На своих первых учеников он не смотрел с завистью, они просто учились и больше ничего, но настоящие умные были в старших классах, и многим им он очень завидовал. М. Пришвин, Кощеева смерть....
...И больше ничего...
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Вот реклама зимних ботинок фирмы «Уайлдкэт» из газеты «Экстра М»: W I L D C A T ТЕПЛО Натуральный мех с плотным ворсом....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...