НАСТОРАЖИВАТЬ, настораживаю, настораживает \\ настораж[ə]вать и допуст. настораж[ы]вать; в формах с сочетанием ющ: настораживающий... – насторажива[йу]щий и насторажива[и]щий.
Ответы справочной службы
Вы правы, в контексте отсутствует необходимое утверждение. Возможно: Вполне вероятно, вы так думаете.
Страница ответаФраза возможна, но ее содержание настораживает...
Страница ответаСправочники
ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО, союз Придаточные предложения, присоединяемые союзом «тем более что», выделяются (или отделяются) запятыми. Между частями союза запятая не ставится. Это известие всех школьников страшно взволновало, тем более что наша дорога в школу проходила мимо реки… Д. Мамин-Сибиряк, Дурной товарищ. Мне, сударыня, доктора велели ноги в тепле держать, тем более что мне сейчас нужно идти настраивать рояль к генеральше Шевелицыной. А. Чехов, Сапоги. Очень длинное у нас ...
...ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО, союз Придаточные предложения, присоединяемые...
...Тем более что...
Журнал
Проблемы, которые мы здесь обсуждаем, в конечном итоге сводятся к оценке состояния русского языка, и зеркалом этого состояния является язык средств массовой информации. Само слово «состояние» заряжено негативной оценкой, предполагает какие-то дефекты в предмете. Ср. «состояние больного внушает опасения», «состояние конструкции здания чревато опасностями» и т. п. Но когда мы говорим о состоянии языка, мы разве озабочены разрушением его морфологического строя? Или нас настораживают изменения в его фонетике, в его синтаксисе?
...Правильное пользование языком требует усилия и отваги...
...Проблемы, которые мы здесь обсуждаем, в конечном итоге...
...Нет, структурная его организация вполне благополучна...
...Культура речи и языковая критика...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Однако не может не настораживать название Сфинкс-Банк: то ли у него никто не выведает банковскую тайну, то ли его вкладчики никогда не поймут загадку, почему у них такая процентная ставка....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...