Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 13 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, несовершенный вид, непереходный
к Запра́вить.
Подробнее
Глагол, несовершенный вид, переходный
Подробнее
наплавлять

НАПЛАВЛЯТЬ, наплавляю, наплавляет \\ напла[в]лять; в формах с сочетанием ющ: наплавляющий... – наплавля[йу]щий и наплавля[и]щий.

поправлять

ПОПРАВЛЯТЬ, поправляю, поправляет \\ попра[в]лять; в формах с сочетанием ющ: поправляющий... – поправля[йу]щий и поправля[и]щий.

Ответы справочной службы

"Список работающий техники направлять до 12-00 дня." Работающий или работающей техники???

Правильно: Список работающей техники направлять до 12:00.

Страница ответа
Скажите, пожалуйста, какие запятые, возможно, лишние: Вы будете использовать это вместе с ответами, приведенными здесь, для того, чтобы направлять дискуссию.
Если имеется в виду «использовать это, чтобы направлять», корректен вариант, приведённый Вами, и вариант: Вы будете использовать это вместе с ответами, приведенными здесь, для того чтобы направлять дискуссию. Страница ответа
Здравствуйте! Ставится ли точка в таком предложении: Продолжайте направлять своего ребёнка, задавая подобные вопросы: «Как «бо-бо» чувствует себя сейчас?», «Что изменилось в твоём самочувствии?» ?

Предлагаем такой вариант оформления: Продолжайте направлять своего ребёнка, задавая примерно такие вопросы: как бо-бо чувствует себя сейчас? что изменилось в твоём самочувствии?

Обратите внимание: второй вопрос стилистически неудачен для разговора с ребенком. 

Страница ответа

Справочники

Суверенитет

Суверенитет – заимствовано из немецкого Souveränität, восходящеего к французскому souveraineté (восходит к латинскому suрerus "высший"). Есть и существительное суверен – носитель верховной власти. Этмологически родственное суверенитету слово сюзерен (в средневековой Западной Европе: сеньор по отношению к зависимым от него вассалам). Сюзерен – от французского suzerain, восходит к ст. -франц. suserain, sus...

...– над, выше + лат. vertere направлять....

...Суверенитет...

Какими бывают деловые письма?

Письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Деловые письма решают организационные вопросы, правовые проблемы, а также вопросы экономических отношений корреспондентов. Информация в деловом письме носит протокольный характер. Поэтому письма регистрируются и факт устного сообщения не исключает необходимости почтового отправления. По тематическому признаку деловые письма делятся на коммерческие письма (составляются при заключении и ...

...Письмо-напоминание следует направлять тогда, когда не удается с помощью переговоров или личного контакта получить необходимый ответ или добиться принятия нужного решения. Письмо-сообщение....

...Какими бывают деловые письма?...

Помпезный

Согласно «Толковому словарю иноязычных слов» Л. П. Крысина, слово помпезный происходит от французского pompeux, восходящего к латинскому pompa, греческому pompe 'триумфальное шествие'. Но связаны ли между собой греческие слова pompe и pempo? Слова pompe и pempo, скорее всего, связаны. Первое из них (существительное) имеет значения: 1) отправление, посылка, доставка; 2) насылание, ниспосылание; 3) сопровождение, проводы; 4) переезд, поездка; возвращение; 5) ...

...Согласно «Толковому словарю иноязычных слов»...

...Помпезный...

Журнал

9–13 декабря 2024 года в Москве состоится Первый Евразийский конгресс лингвистов

Масштабное международное мероприятие проводится по инициативе Института языкознания РАН при поддержке Минобрнауки РФ и приурочено к трехсотлетию Российской академии наук. Оргкомитет конгресса возглавляют президент Российской академии наук Геннадий Красников и министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков.  На Конгрессе будут представлены исследования лингвистов из разных стран, посвященные решению наиболее актуальных проблем науки о языке. Для широкой аудитории ...

...В программный комитет вошли ведущие российские лингвисты...

...Заявки на участие в устных и стендовых секциях, а также на организацию круглых столов следует направлять до 30 июня. Ознакомиться с требованиями к тезисам и подать заявку можно на сайте Института языкознания....

...9–13 декабря 2024 года в Москве состоится Первый Евразийский...

Три кита UX-редактуры: цели разработчика, удобство пользователя и законы языка

Надписывать кнопки — что в этом сложного? С этим справится любой копирайтер. Но это, наверное, скучно? Для копирайтеров, а также редакторов, корректоров и журналистов, которые хотят стать UX-редакторами, есть две новости: это интересная и востребованная профессия, но думать только про слова не получится. Текст — это очевидный результат, но за хорошим текстом стоит погружение в технологии, умение переводить с технического на простой и привычка ставить себя на место самого неискушенного пользователя.

...Почему надписать кнопку в интерфейсе бывает так трудно...

...Надписывать кнопки — что в этом сложного? С этим...

...Текст должен быть коротким, он должен шаг за шагом направлять пользователя к цели, давая лишь ту информацию, которая нужна на каждом этапе, не больше и не меньше. «Интерфейс — это разговор сервиса с человеком....

...Три кита UX-редактуры: цели разработчика, удобство...

Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Мы, к сожалению, это видим в том же Законе о рекламе, когда законодательно запрещается направлять вам какую-то рекламу по электронной почте или по факсу, если не получено специальное разрешение на это, и это сплошь и рядом нарушается… То же самое касается ваших почтовых ящиков: вы открываете...

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...