Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 54 результата

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Прилагательное, качественное
Приятный на вид, отличающийся правильностью очертаний, гармонией красок, тонов, линий и т.п.
Подробнее

Ответы справочной службы

Добрый день! Пожалуйста, подскажите: в предложениях вроде «Смотри какой красивый» или «Смотри как красиво» — необходимы ли запятые после «смотри». Не могли бы вы пояснить и само правило, пожалуйста? Заранее спасибо Вам!

Это сложное предложение, запятая ставится между его частями: Смотри, какой красивый!

Страница ответа
Как правильно написать следующее предложение: Не можем просто сказать: "это - красиво!", "посмотри - какое солнце!" Нужны ли кавычки ? правильно ли стоит тире?

Корректно: Не можем просто сказать: "Это красиво!", "Посмотри, какое солнце!" 

Страница ответа
Нужна ли запятая в предложении? Благодаря особенной технологии огранки(,) камни красиво играют на свету.

Запятая необязательна.

Страница ответа

Справочники

Классификация и признаки наречий

Классификация наречий по функции По функции выделяют два разряда местоимений — знаменательные и местоименные Знаменательные наречия называют признаки действий или других признаков, местоименные — указывают на них, ср.: справа — где, налево — куда, сдуру — почему, назло — затем, вчера — тогда. Как уже было сказано, в комплексе 2 местоименные наречия являются не разрядом наречий, а разрядом местоимений ...

...Определительные наречия характеризуют само действие, сам признак — его качество, количество, способ совершения (очень, красиво, весело, по-моему, пешком) и подразделяются на следующие разряды: — качественные, или образа действия (как? каким образом?)...

...Классификация и признаки наречий...

Журнал

В Метасловаре Грамоты появилась возможность проверять ударения при подготовке к ЕГЭ по русскому языку

Приближается экзамен по русскому языку, и многие выпускники хотят сейчас повторить самое важное и сложное. Грамота решила им помочь и добавила в Метасловарь специальные цветные плашки «ЕГЭ».  Так мы отметили те слова, которые включены в орфоэпический словник ЕГЭ-2024: ударение в них может вызвать трудности, но на экзамене нужно обязательно знать, как правильно.

...Все слова, вошедшие в орфоэпический словник, отмечены...

...Приближается экзамен по русскому языку, и многие...

...Жалюзи Ждать Житься Загнуть Закупорить Занять Запереть Запломбировать Засветло Заселить Затемно Защемить Звать Звонить Значимость Значимый Икс Каталог Кашлянуть Квартал Километр Класть Клеить Конус Кормить Корысть Кран Красиво...

...В Метасловаре Грамоты появилась возможность проверять...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Осторожнее надо обращаться и с неблагозвучными и малопонятными аббревиатурами (АББ, БФТ, ИРС) — этой застарелой болезнью советского новояза, и с красиво звучащими, но не осмысленными окказионализмами, вклад которых в имидж банка представляется минимальным: Либра...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

«Толерантность» или «терпимость»: о борьбе «красиво» и «понятно»

Перемены в языке не в последнюю очередь связаны с переменами в обществе. Подтверждение этому тезису можно найти как в истории, так и в окружающей нас действительности. Газеты, радио, телевидение сыплют «пиарами», «траншами», реклама глушит «чумовыми джок-дайлами», «офшорами» и «таймшерами». Мы все больше привыкаем к вхождению в наш повседневный язык большого количества новых слов иноязычного происхождения, но, привыкая к ним, хорошо бы отдавать себе отчет в правильности и уместности их употребления, а зачастую и в элементарном понимании значения того или иного слова.

...Пространство языка позволяет выбирать между исконно...

...Перемены в языке не в последнюю очередь связаны...

...Уже второй год, отправляя студентов на практику, я...

...«Толерантность» или «терпимость»: о борьбе «красиво» и «понятно»...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать