ИГНОРИРОВАТЬ, игнорирую, игнорирует \\ в формах с сочетанием ющ: игнорирующий... – игнориру[йу]щий и допуст. игнориру[и]щий; в формах с сочетанием нн: игнорированный... – игнорирова[н]ый.
Ответы справочной службы
Нужно поставить точку в конце предложения.
Страница ответаВ "Словаре имен собственных" Ф. Л. Агеенко: Бали, Гоа.
Предпочтительно придерживаться этих вариантов.
Страница ответаЗапятая не требуется, и ошибок нет.
Страница ответаЖурнал
Одна из особенностей мозга билингвов — он привык переключаться между разными языками. Поскольку в задачах, связанных с языком, задействовано много процессов, логично предположить, что способности, которые развиваются благодаря билингвизму, связаны не только с обработкой языковых данных. Как и у киберспортсменов, например, может быть отличная скорость реакции не только при решении игровых задач. Группа психолингвистов из Флоридского университета решила изучить, как двуязычные и одноязычные ...
...Еще одно преимущество владения несколькими языками...
...Результаты показали, что билингвы лучше, чем монолингвальные участники, умеют фокусировать внимание на ключевых свойствах задачи — и игнорировать элементы, которые вносят «шум»....
...Билингвы лучше справляются с отсечением посторонней...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской речи рекламу игнорировать нельзя...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...При воссоздании полной картины современной русской речи речевую деятельность отечественных реклам игнорировать нельзя....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.
...Мало прочитать и понять, нужно формулировать мысли...
...Функциональная грамотность отличается от умения читать...
... Но было бы странно игнорировать тот факт, что при чтении усваивается от 10 до 25% информации, а при просмотре видео — до 50%. Если самому выполнить инструкцию, процент усвоенной информации вырастет, поэтому инструктаж по технике безопасности проводят на практике....
...Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности...