Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 7 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, средний род, несклоняемое
Кинематография, киноискусство.
Подробнее
ано

АНО, нескл., ж. (сокр.: автономная некоммерческая организация)

Ответы справочной службы

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли корректно поставить в кавычки название организации в этом случае: Курсы от "Моего университета" - корректное написание? Полное название организации: АНО ДПО Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" Спасибо!

Да, название следует писать в кавычках.

Страница ответа
Уважаемые эксперты, нужно ли ставить кавычки в наименовании организации после организационно-правовой формы? И надо ли организационно-правовую форму писать с заглавной буквы? автономная некоммерческая организация "Международная академия" АНО "МА"

Кавычки нужны, название организационно-правовой формы пишется с маленькой буквы. Вы написали верно: автономная некоммерческая организация "Международная академия", АНО "МА".

Страница ответа
Здравствуйте. Пишу вам во второй раз. Скажите, как правильно писать имя издающей организации в научных, учебных изданиях: 1) в соответствии с документами (как зарегистрировано) или 2) допускается свободная форма. Например, 1. Издательство АНО ВПО "Омский экономический институт" или 2. Издательство Омского экономического института. Очень важно. Спасибо.

К сожалению, не можем дать полный и достоверный ответ. В научных и публицистических текстах, в статьях и монографиях, в перечнях использованной литературы название издательства может быть указано в краткой или свободной форме.

Страница ответа

Журнал

Российские работодатели стали больше ценить языковую грамотность сотрудников

Департамент оценки и методологии АНО «Россия — страна возможностей» провел второе исследование (с 2020 года), чтобы выявить ключевые надпрофессиональные компетенции, максимально востребованные ведущими работодателями России. Впервые в базовый профиль вошел критерий «языковая грамотность». Базовый профиль — это компетенции, которые респонденты в целом посчитали наиболее существенными или критичными для успешной ...

...Она вошла в топ компетенций, необходимых для успешной...

...Департамент оценки и методологии АНО «Россия — страна возможностей» провел второе исследование (с 2020 года), чтобы выявить ключевые надпрофессиональные компетенции, максимально востребованные ведущими работодателями России....

...Российские работодатели стали больше ценить языковую...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать