Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 28 ответов
Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
№ 287073
Ползет, как улитка. Нужна ли запятая? Спасибо!
ответ

Если имеется в виду "медленно передвигается", то запятая не нужна: ползет как улитка.

25 февраля 2016
№ 263263
Подскажите, пожалуйста, как правильно: "уборка с помощью пылесоса" или "уборка при помощи пылесоса"? Спасибо.
ответ

Лучше: уборка пылесосом. Но и Ваши варианты корректны.

21 августа 2010
№ 263274
Подскажите, пожалуйста, как правильно: "уборка с помощью пылесоса" или "уборка при помощи пылесоса"? Спасибо.
ответ

Можно и так, и так.

21 августа 2010
№ 264992
Ответьте, пожалуйста, нужно ли ставить точку после записи даты урока, слов "Классная работа" и темы урока.
ответ

В школе - принято ставить точку.

11 декабря 2010
№ 270114
Мне очень нравится ваша улитка! Скажите, кто придумал и почему именно улитка стала символом Грамоты.Ру? (Это от "тише едешь - дальше будешь"?)
ответ

Улитка символизирует медленно растущую грамотность пользователей Интернета, чему мы стараемся способствовать :)

12 июля 2013
№ 252448
Здравствуйте. Писала план урока и споткнулась о цели. Как написать правильно: воспитательная цель урока или воспитывающая? Спасибо за ответ.
ответ

Правильно: воспитательная цель.

16 марта 2009
№ 300139
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в каком случае тему урока при написании конспекта урока, надо писать в кавычках. Например, надо ли ставить кавычки в данном случае: тема урока "Ручная дрель", или урок по теме "Ручная дрель".
ответ

Корректно: тема урока - ручная дрель; урок по теме "Ручная дрель".

30 марта 2019
№ 265016
Нужно ли ставить точку после записи даты и темы урока?
ответ

В школе точку принято ставить.

11 декабря 2010
№ 223746
Каковы варианты постановки знаков препинания в следующих предложениях? Тема. Односоставные предложения Тема: односоставные предложения. Цель: познакомить учащихся с видами односоставных предложений. Ход урока Ход урока: Ход урока. I. Объяснение нового материала I. Объяснение нового материала.
ответ
Возможный вариант. _Тема: «Односоставные предложения». Цель: познакомить учащихся с видами односоставных предложений.
Ход урока (возможна постановка точки или двоеточия). Об элементах перечня см. ответ № 200437.
21 июня 2007
№ 220519
Здравствуйте! Как правильно: уборка в помещении кухни или в помещение кухни? Спасибо!
ответ
Корректно: где? -- в помещении.
3 мая 2007