Панно – неизменяемое существительное. Правила склонения географических названий см. в Письмовнике.
Торговые названия пишутся с большой буквы: напольная стойка «Парус».
В деловой речи устоялась первая из указанных Вами моделей. Однако она двусмысленна, поэтому в реквизитах деловых документов желательно название должности и организации помещать на разных строчках, а в текстах избегать подобных конструкций.
Сложный вопрос. Сложен он прежде всего потому, что нельзя однозначно определить, являются ли названия промзон топонимами (географическими названиями). Как известно, географические названия не заключаются в кавычки, в то время как условные наименования различной семантики пишутся в кавычках.
На наш взгляд, промзоны все-таки сближаются с географическими названиями (прежде всего – с микрорайонами), поэтому предпочтительно написание без кавычек: промзона Парнас, промзона Каменка.
Правильно слитное написание: телерадиовещательный.
Понятие фразеологизм включает в себя понятие поговорка. О выражении деньги не пахнут и других читайте в «Справочнике по фразеологии».