Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 5 публикаций
«Толерантность» или «терпимость»: о борьбе «красиво» и «понятно»

Перемены в языке не в последнюю очередь связаны с переменами в обществе. Подтверждение этому тезису можно найти как в истории, так и в окружающей нас действительности. Газеты, радио, телевидение сыплют «пиарами», «траншами», реклама глушит «чумовыми джок-дайлами», «офшорами» и «таймшерами». Мы все больше привыкаем к вхождению в наш повседневный язык большого количества новых слов иноязычного происхождения, но, привыкая к ним, хорошо бы отдавать себе отчет в правильности и уместности их употребления, а зачастую и в элементарном понимании значения того или иного слова.

...Пространство языка позволяет выбирать между исконно...

...Перемены в языке не в последнюю очередь связаны...

...За эти два года значения слов пиар (оно же паблик рилейшнз) и олигарх (отдельные студенты-филологи даже пишут его как аллигарх) не смог внятно объяснить ни один российский обыватель. Обилие таких слов даже породило новый термин «агноним»....

...«Толерантность» или «терпимость»: о борьбе «красиво...

Язык в эпоху перемен

Язык меняется постоянно. На это болезненно реагируют люди как сегодня, так и несколько столетий назад. Лингвист Ирина Левонтина рассказывает в журнале «Наука и жизнь», как невинная английская аббревиатура, обозначающая усилия по налаживанию отношений с обществом, превратилась в русском в пиар (самый частотный эпитет к которому — «черный»), а амбициозные люди перестали ассоциироваться с завышенным самомнением. 

...Изменения в языке — деградация или естественное развитие...

...Лингвист Ирина Левонтина рассказывает в журнале «Наука и жизнь», как невинная английская аббревиатура, обозначающая усилия по налаживанию отношений с обществом, превратилась в русском в пиар (самый частотный эпитет к которому — «черный»), а амбициозные люди перестали...

...  Примерами могут послужить слова пиар и амбиции....

... Нейтральные «связи с общественностью» в русском языке стали употребляться в основном в словосочетании черный пиар, а у амбиций значение чрезмерного самолюбия и самомнения отошло на второй план: амбициозность стала скорее положительной чертой людей, делающих карьеру....

...Язык в эпоху перемен...

Активные процессы в русском языке последнего десятилетия ХХ века

Оценивая состояние языка, необходимо разграничивать три вида процессов: 1) в условиях функционирования языка; 2) в построении текста; 3) в системе языка. Раскрепощение, возможность свободно выражать свои мысли и чувства, игры с языком и при помощи языка — вот что характерно для русского языка нашего времени.

...Нуждается ли современный русский язык в защите?...

...Оценивая состояние языка, необходимо разграничивать...

...От аббревиатуры пиар (англ. PR — public relations) образовано имя лица пиарщик — специалист по public relations. Это существительное встречается в газетах и устных средствах массовой коммуникации. В 1993 году создано название русской сети интернета: Рунет (ru+net, букв....

...Активные процессы в русском языке последнего десятилетия...

Функциональные стили речи: уместность, возведенная в правило

Какие языковые средства уместны в разных обстоятельствах? Такой вопрос неизбежно возникает у всех говорящих и пишущих, и ответить на него не так просто. При выборе стилистики текста можно ориентироваться на свое языковое чутье, на пометы в словарях, на образцы разных жанров. Но прежде чем углубляться в тонкости стилистических средств, полезно составить представление о картине в целом. 

...Выбор стиля речи обусловлен целью и задачами общения...

...Какие языковые средства уместны в разных обстоятельствах...

...Из-за того, что публицистические тексты связаны с актуальными событиями и проблемами, в них широко используются заимствованные слова и кальки: так, в 1990-е годы благодаря СМИ в языке закрепились дефолт, пиар, голубые фишки, а позднее — криптовалюта и ...

...Функциональные стили речи: уместность, возведенная...

Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Что же касается образцов недостойного поведения… В интернете я нашел ряд статей на сайте, по-моему, «Черный пиар». В них обсуждались сюжеты, где молодежи предлагалось предательство, где герои демонстрируют полное пренебрежение какими-либо моральными устоями....

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать