Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Ольга Северская ищет параллели с классиками...
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...Диониса, однако, Зевс «выносил», зашив в бедро, и «произвел на свет» сам. Аполлон же — небожитель, «отца не помнящий», у него нет отчества, он именуется Летоидом по имени матери, но борется за отцовское право....
...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...
На первый взгляд теоретические вызовы, стоящие перед современной лингвистической наукой, бесконечно далеки от проблем школьного русского. Но если предложить школьникам задуматься над почему-вопросами об устройстве языка, это расширит их научную картину мира и сделает освоение родного языка более увлекательным, считает доктор филологических наук, заведующий кафедрой теоретической и прикладной лингвистики филологического факультета МГУ Сергей Георгиевич Татевосов.
...Доклад лингвиста Сергея Татевосова на Международном...
...На первый взгляд теоретические вызовы, стоящие перед...
...Соответственно, на вопрос о том, с чем Homo sapiens появляется на свет, каково исходное состояние его когнитивной системы, представители двух направлений отвечают по-разному....
...Из того, что говорит Хомский, следует, что мы появляемся на свет с уже заложенной в нас информацией про устройство человеческого языка. Можно ли узнать, кто прав в этом споре?...
...В чем состоит языковая способность Как получается, что, появляясь на свет носителями никакого языка, мы вскоре начинаем говорить на языке тех мест, где нам выпало родиться? Что в точности мы знаем, когда знаем язык? Чем язык отличается от других коммуникативных систем?...
...Что лингвистическая теория может дать школьному образованию...