Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 2 публикации
Преподавание русского языка в школе: концепция — обязательный минимум — программа

Программа создана в рамках проекта «Разработка новых концепций и базовой программы преподавания русского языка для московских школ» в 2000–2001 годах. Настоящий проект разрабатывался сотрудниками лаборатории словесности МИРОСа, соисполнителем является кафедра русского языка Института лингвистических проблем РГГУ. Программа может быть использована целиком или отдельными фрагментами, учителю предоставляется возможность самому распределить материал и количество часов по классам, особо пристальное внимание уделяя «дорогим его сердцу» темам. Сами авторы, преподающие в школе, используют ее в своей работе.

...Основным объектом рассмотрения на уроке русского языка...

...Программа создана в рамках проекта «Разработка...

...Способы передачи на письме чужой речи: прямая и косвенная речь. Цитирование. Сложное предложение как целостная синтаксическая структура. Семантико-структурное и интонационное единство частей в сложном предложении. Союзная и бессоюзная связь....

...Прямая и косвенная речь. Способы передачи на письме чужой речи. Сложное предложение. Союзная и бессоюзная связь. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения и их виды. Речь и речевая деятельность Виды речевой деятельности: говорение и понимание....

...Преподавание русского языка в школе: концепция — обязательный...

Сколько-сколько?

Учитель русского языка Ольга Маевская напоминает в журнале «Наука и жизнь», как правильно склонять числительные в косвенных падежах. В первой статье речь идет о сложных количественных числительных (десятках и сотнях), во второй — о числительных «ноль», «оба» и собирательных числительных.

...Сложные случаи склонения числительных...

...Учитель русского языка Ольга Маевская напоминает в...

...Ошибки в склонении числительных нередко делают и журналисты...

...Сколько-сколько?...