Как бы преподаватель ни относился к заимствованным словам, он должен научить студента правильно и уместно пользоваться этой лексикой. Для этого нужно объяснять не только значения заимствованных слов, но и их сочетаемость, системно-языковые отношения с синонимами, антонимами, родо-видовыми и тематическими включениями в родственные лексические группы.
...Автор предлагает систему упражнений по культуре речи...
...Как бы преподаватель ни относился к заимствованным...
...торжественное вступление в должность’, импичмент — ‘выражение недоверия правительству’; спикер — ‘глава парламента’); социальной, культурной, бытовой (оригами — ‘старинное японское искусство изготовления бумаги’; джакузи — ‘ванна...
...Заимствованная лексика в преподавании русского языка...
Давно уже замечено, что порой слово, заимствованное из того или иного языка, со временем меняет свое произношение и написание. Процесс этот вполне закономерен и обусловлен освоением заимствования, подчинением его нормам русского языка, в том числе нормам орфоэпическим и орфографическим.
...Почему «оффис» стал «офисом»...
...Давно уже замечено, что порой слово, заимствованное...
...nbsp;одних случаях — прежде всего это относится к терминам, но бывают и широкоупотребительные слова — нормам русского литературного языка соответствует произношение двойного согласного, и здесь произношение и написание совпадают: ассонанс, лемма, нетто, колли, ванна...
...Об освоении заимствованной лексики...