Проверка слова:  

 

Все конференции

 

Международная научная конференция «Образ/имидж как категория теории коммуникации, антропологии культуры и семиотики текста» (Польша, Ольштын)

26.06.2019 – 28.06.2019

Приглашаем принять участие в Международной научной конференции «Образ/имидж как категория теории коммуникации, антропологии культуры и семиотики текста».

Категория образа/имиджа в последнее время вызывает все больший интерес исследователей. Эта проблематика выдвинулась на первый план в связи с интенсификацией исследований, в центре которых находится человек и характерные для него способы переработки информации. Образ/имидж относится к сфере так называемых нематериальных ресурсов, имеющих важное значения для функционирования объекта в середе, что, в частности, находит отражение в явлении прайминга. Значение таких ресурсов возрастает, что объясняет моду на имагологию, а также имиджелогию — научные дисциплины, которые стали получать место в системе университетского образования.

Целью конференции является обмен научной информацией, коллективное обсуждение теоретических и практических аспектов имагологии/имиджелогии с точки зрения теории коммуникации, социальной психологии, антропологии культуры, дискурсологии, литературоведения (в частности, когнитивной поэтики), лингвокультурологии и др.

Планируется обсуждение ряда актуальных научных проблем (их список открыт):

  • статус, предмет и функции образа/имиджа в культуре и социальной коммуникации
  • образ/имидж как предмет гуманитарных и социальных наук
  • образ/имидж как элемент культурного программирования
  • инструменты создания образа/имиджа в литературе и СМИ
  • образ/имидж в маркетинговой коммуникации, в частности, в сфере промоции и public relations
  • феноменология, антропология и социология образа; иконизация семиосферы; визуализация публичной коммуникации
  • образ – имидж – стереотип – престиж – репутация – коллективный концепт
  • функции образа/имиджа в социальной коммуникации
  • психологические (в частности, когнитивные) аспекты образа/имиджа
  • инструменты и области культивирования черного PR
  • имагология и имиджелогия как новые области гуманитарных наук
  • образ/имидж как элемент содержания текстов и content analysis
  • имидж-дискурсы: функционирование, атрибуция, типология и др.
  • анализ образа/имиджа
  • образ/имидж в разных культурных сообществах; культурная маркированность образа
  • социальные и культурные аспекты воздействия образа/имиджа
  • аксиологические аспекты имагологии

Предусматривается публикация статей в журнале из базы SCOPUS.

Рабочие языки: польский и другие славянские, английский, немецкий

Конференция пройдет в польском городе Ольштын (Olsztyn), в кампусе Варминско-Мазурского университета — Кортово. Это — самый большой в Польше и красивейший университетский кампус, на территории которого, помимо учебных корпусов и библиотеки, находятся два озера, лесопарк, стадион, бассейн, конюшня и поле для верховой езды, магазины и клубы и др. Можно зарезервировать место проживания на территории кампуса.

Заявки

Просим направлять заявки на участие в конференции до 30 декабря 2018 года (образец заявки).

Расходы, связанные с участием в конференции, оплачивают ее участницы и участники. Размер конференционного взноса составляет 490 злотых (120 евро). Эта сумма включает: питание (обеды и кофе-брейки) 26-28 июня, банкет, конференционные материалы, публикацию статей.

Адрес:

UWM w Olsztynie

Centrum Badań Europy Wschodniej

ul. Kurta Obitza 1

10-725 Olsztyn / Poland

Контакты:

aleksander.kiklewicz@uwm.edu.pl

paulinabuczek27@gmail.com

fax + 48 89 5351486

tel. + 48 602175802