18.04.2018 – 18.04.2018
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в VIII Всероссийской научно-практической конференции «Современное филологическое образование: проблемы и перспективы», которая состоится 18 апреля 2018 года.
Планируется работа по следующим направлениям:
Участникам конференции будет предоставлен Сертификат.
Заявки
Для участия в конференции необходимо подать заявку до 25 февраля 2018 года. В заявке просим указать следующие данные:Заявки просим высылать по электронной почте elenakolysheva@yandex.ru.
Материалы докладов планируется опубликовать до начала конференции в сборнике научных статей «Проблемы современного филологического образования. Выпуск XVI». Сборник включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Полнотекстовая электронная версия статьи публикуется в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.
Получив подтверждение оргкомитета о включении темы Вашего доклада в программу конференции, Вы можете выслать материалы доклада по электронному адресу elenakolysheva@yandex.ru не позднее 1 марта 2018 года.
Стоимость публикации – 250 руб. страница, оплачивается в виде почтового денежного перевода по адресу: 111141, г. Москва, ул. Перовская, д. 40, корпус 4, кв. 48, Богдановой Таисии Федосеевне.
Деньги за публикацию высылаются только после того, как статья будет принята оргкомитетом к печати, о чем авторы будут уведомлены дополнительно. Оргкомитет оставляет за собой право отклонить статьи, не соответствующие тематике, профилю и научному уровню конференции, а также неправильно оформленные. Требования к оформлению статей
Объем статей, публикуемых в сборнике «Проблемы современного филологического образования», – от 5 до 8 страниц в формате Word. Шрифт – Times New Roman, 14 кегль.
Выравнивание – по ширине.
Междустрочный интервал – полуторный.
Поля: левое – 3 см, нижнее – 2 см, верхнее – 2 см, правое – 1,5 см.
Абзацный отступ – 1,25.
Без переносов.
Между числами (для обозначения временнóго периода, страниц в издании и т. п.) ставится среднее тире без пробелов, например: 1941–1945 гг. Века обозначаются римскими цифрами, например: XIX–XXI вв. Кавычки внешние – «ёлочки», внутренние – “лапки”. Пропуски в цитатах обозначаются многоточием в угловых скобках: <…>. Инициалы без пробела, перед фамилией – неразрывный пробел (ctrl+shift+пробел), например: А.С. Пушкин.
Букву «ё» использовать только в смыслоразличительных случаях.
1-я строка у правого поля – полужирным курсивом указать инициалы и фамилию, под фамилией тем же шрифтом – название вуза (если в названии вуза нет указания на город, указать город ниже в скобках).
Через строчку по центру – название статьи ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ ПОЛУЖИРНЫМ ШРИФТОМ.
Литература – в конце статьи (через строчку от основного текста) в алфавитном порядке (14 кегль).
Образец оформления:
В тексте статьи – ссылки на литературу в квадратных скобках [1: с. 259] (где 1 – порядковый номер источника в списке, 259 – цитируемая страница, перед и после «с.» - неразрывный пробел). NB! Будьте внимательны: ссылки на источники даются в квадратных скобках в тексте статьи, а не в постраничных или иных сносках!
Страницы статьи не нумеруются. Через строчку от заглавия статьи размещаются: аннотация (не более 4–5 предложений, 14 кегль), список ключевых слов (не более пяти, 14 кегль). Через строчку после списка литературы размещаются на английском языке: инициалы и фамилия, под фамилией тем же шрифтом – название вуза (если в названии вуза нет указания на город, указать город ниже в скобках), название статьи, аннотация и ключевые слова (14 кегль). Аннотация и список ключевых слов входят в объем статьи.
К статье отдельным файлом прилагаются сведения об авторе (ФИО, город (страна), степень, звание, место работы, должность, область научных интересов).
Проезд, проживание и питание – за счет командирующей стороны.
Контакты
Контактные телефоны: (499)181-68-24 (кафедра методики обучения филологическим дисциплинам, зав. кафедрой Коханова Валентина Александровна, зам. по научной работе Колышева Елена Юрьевна, методист Звонкова Надежда Алексеевна).
Конференция будет проходить по адресу:
2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корпус 4.
Проезд: ст. метро ВДНХ, выход к гостинице «Космос», далее автобус 33 до остановки «2-й Сельскохозяйственный проезд».
Образец оформления статьи
Е.Ю. Колышева
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
Данная статья посвящена вопросу создания и использования электронного учебника, который может стать эффективным средством обучения филологическим дисциплинам.
Ключевые слова: электронный учебник, гипертекстовые технологии, диалог культур, историко-культурологический комментарий, кейс-технологии, учебный кейс, Интернет-технологии.
Многоуровневая иерархия как одна из основополагающих характеристик гипертекста «<…> наилучшим способом отражает когнитивно-информационную природу текста; она изоморфна модели человеческой памяти и сознания, которая, согласно современным представлениям, также имеет иерархическое строение: отдельные блоки информации, связанные системой ассоциаций» [3: с. 10].
Литература
1. Мишатина Н.Л. Методика и технология речевого развития школьников: лингвоконцептоцентрический подход. Монография. – СПб.: «Сага» – «Наука», 2009. – 264 с.
2. Руденко-Моргун О.И. Электронный учебник русского языка: история и перспективы развития. – М.: Изд-во РУДН, 2006. – 238 с.
3. Рязанцева Т.И. Гипертекст и электронная коммуникация. – М.: Издательство ЛКИ, 2010. – 256 с.
4. Сказко, А.С. Трансформация концепта «семья» в культуре России: дис. … канд. филос. наук: 09.00.13 / Сказко Анна Сергеевна. – Ставрополь, 2005. – 172 с.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/ Data/d_10/m1897.html.
6. Хуторской, А.В. Дидактические основы эвристического обучения: автореф. дис. ... докт. пед. наук: 13.00.01 / Хуторской Андрей Викторович. – М.: Изд-во МПГУ, 1998. – 37 с.
E.Yu. Kolysheva
Moscow City Pedagogical University
AN ELECTRINIC TEXTBOOK AS A TOOL OF TEACHING METHODS IN PHILOLOGY
This article is devoted to the question of creation the electronic textbook as the effective tool of teaching methods in philology.
Keywords: electronic textbook, hypertext technologies, dialogue of cultures, historical and culturological comments, case technologies, educational case, Internet technologies.