Проверка слова:  

 

Все конференции

 

VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Современное филологическое образование: проблемы и перспективы» (Москва)

18.04.2018 – 18.04.2018

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в VIII Всероссийской научно-практической конференции «Современное филологическое образование: проблемы и перспективы», которая состоится 18 апреля 2018 года.

Планируется работа по следующим направлениям:

  1. Инновации в филологическом образовании;
  2. Профессиональная подготовка учителя-словесника на основе современных подходов;
  3. Информационно-коммуникационные технологии в современном филологическом образовании;
  4. Методы и технологии обучения русскому языку и литературе;
  5. Русский язык и литература как объекты преподавания в школе и в вузе.

Участникам конференции будет предоставлен Сертификат.

Заявки

Для участия в конференции необходимо подать заявку до 25 февраля 2018 года. В заявке просим указать следующие данные:
  • ФИО участника (полностью);
  • научная степень;
  • звание;
  • место работы и должность;
  • домашний адрес (с индексом);
  • контактный телефон;
  • e-mail;
  • тема выступления (публикации);
  • направление исследования (см. выше);
  • форма участия: очная/заочная;
  • необходимость мультимедийного оборудования и сети Интернет.

Заявки просим высылать по электронной почте elenakolysheva@yandex.ru.

Материалы докладов планируется опубликовать до начала конференции в сборнике научных статей «Проблемы современного филологического образования. Выпуск XVI». Сборник включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Полнотекстовая электронная версия статьи публикуется в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Получив подтверждение оргкомитета о включении темы Вашего доклада в программу конференции, Вы можете выслать материалы доклада по электронному адресу elenakolysheva@yandex.ru не позднее 1 марта 2018 года.

Стоимость публикации – 250 руб. страница, оплачивается в виде почтового денежного перевода по адресу: 111141, г. Москва, ул. Перовская, д. 40, корпус 4, кв. 48, Богдановой Таисии Федосеевне.

Деньги за публикацию высылаются только после того, как статья будет принята оргкомитетом к печати, о чем авторы будут уведомлены дополнительно. Оргкомитет оставляет за собой право отклонить статьи, не соответствующие тематике, профилю и научному уровню конференции, а также неправильно оформленные. Требования к оформлению статей

Объем статей, публикуемых в сборнике «Проблемы современного филологического образования», – от 5 до 8 страниц в формате Word. Шрифт – Times New Roman, 14 кегль.

Выравнивание – по ширине.

Междустрочный интервал – полуторный.

Поля: левое – 3 см, нижнее – 2 см, верхнее – 2 см, правое – 1,5 см.

Абзацный отступ – 1,25.

Без переносов.

Между числами (для обозначения временнóго периода, страниц в издании и т. п.) ставится среднее тире без пробелов, например: 1941–1945 гг. Века обозначаются римскими цифрами, например: XIX–XXI вв. Кавычки внешние – «ёлочки», внутренние – “лапки”. Пропуски в цитатах обозначаются многоточием в угловых скобках: <…>. Инициалы без пробела, перед фамилией – неразрывный пробел (ctrl+shift+пробел), например: А.С. Пушкин.

Букву «ё» использовать только в смыслоразличительных случаях.

1-я строка у правого поля – полужирным курсивом указать инициалы и фамилию, под фамилией тем же шрифтом – название вуза (если в названии вуза нет указания на город, указать город ниже в скобках).

Через строчку по центру – название статьи ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ ПОЛУЖИРНЫМ ШРИФТОМ.

Литература – в конце статьи (через строчку от основного текста) в алфавитном порядке (14 кегль).

Образец оформления:

  1. Леонов С.А. Михаил Афанасьевич Булгаков: «Собачье сердце» // Методические советы к учебнику-практикуму для 9 класса. Литература. Русская классика (избранные страницы). – М.: Мнемозина, 1999. – С. 172–183.
  2. Пермяков А.Ю. Поколение или генерация? [Электронный ресурс] // Арион. – 2014. – № 3. – Режим доступа: http://magazines.russ.ru/arion/2013/3/16p-pr.html.
  3. Русский язык и литература в полиэтнических классах: учебно-методическое пособие / под редакцией В.А. Кохановой. – М.: МГПУ; Ярославль: Ремдер, 2012. – 140 с.
  4. Рязанцева Т.И. Гипертекст и электронная коммуникация. – М.: Издательство ЛКИ, 2010. – 256 с.
  5. Федорова Т.В. Тема дома в литературе 20 в.: Обобщающий урок в 11 классе // Русская словесность. – 2003. – № 6. – С. 32–33.

В тексте статьи – ссылки на литературу в квадратных скобках [1: с. 259] (где 1 – порядковый номер источника в списке, 259 – цитируемая страница, перед и после «с.» - неразрывный пробел). NB! Будьте внимательны: ссылки на источники даются в квадратных скобках в тексте статьи, а не в постраничных или иных сносках!

Страницы статьи не нумеруются. Через строчку от заглавия статьи размещаются: аннотация (не более 4–5 предложений, 14 кегль), список ключевых слов (не более пяти, 14 кегль). Через строчку после списка литературы размещаются на английском языке: инициалы и фамилия, под фамилией тем же шрифтом – название вуза (если в названии вуза нет указания на город, указать город ниже в скобках), название статьи, аннотация и ключевые слова (14 кегль). Аннотация и список ключевых слов входят в объем статьи.

К статье отдельным файлом прилагаются сведения об авторе (ФИО, город (страна), степень, звание, место работы, должность, область научных интересов).

Проезд, проживание и питание – за счет командирующей стороны.

Контакты

Контактные телефоны: (499)181-68-24 (кафедра методики обучения филологическим дисциплинам, зав. кафедрой Коханова Валентина Александровна, зам. по научной работе Колышева Елена Юрьевна, методист Звонкова Надежда Алексеевна).

Конференция будет проходить по адресу:

2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корпус 4.

Проезд: ст. метро ВДНХ, выход к гостинице «Космос», далее автобус 33 до остановки «2-й Сельскохозяйственный проезд».

Образец оформления статьи

Е.Ю. Колышева
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

         Данная статья посвящена вопросу создания и использования электронного учебника, который может стать эффективным средством обучения филологическим дисциплинам.

           Ключевые слова: электронный учебник, гипертекстовые технологии, диалог культур, историко-культурологический комментарий, кейс-технологии, учебный кейс, Интернет-технологии.

           Многоуровневая иерархия как одна из основополагающих характеристик гипертекста «<…> наилучшим способом отражает когнитивно-информационную природу текста; она изоморфна модели человеческой памяти и сознания, которая, согласно современным представлениям, также имеет иерархическое строение: отдельные блоки информации, связанные системой ассоциаций» [3: с. 10].

Литература

1. Мишатина Н.Л. Методика и технология речевого развития школьников: лингвоконцептоцентрический подход. Монография. – СПб.: «Сага» – «Наука», 2009. – 264 с.

2. Руденко-Моргун О.И. Электронный учебник русского языка: история и перспективы развития. – М.: Изд-во РУДН, 2006. – 238 с.

3. Рязанцева Т.И. Гипертекст и электронная коммуникация. – М.: Издательство ЛКИ, 2010. – 256 с.

4. Сказко, А.С. Трансформация концепта «семья» в культуре России: дис. … канд. филос. наук: 09.00.13 / Сказко Анна Сергеевна. – Ставрополь, 2005. – 172 с.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/ Data/d_10/m1897.html.

6. Хуторской, А.В. Дидактические основы эвристического обучения: автореф. дис. ... докт. пед. наук: 13.00.01 / Хуторской Андрей Викторович. – М.: Изд-во МПГУ, 1998. – 37 с.

E.Yu. Kolysheva
Moscow City Pedagogical University

AN ELECTRINIC TEXTBOOK AS A TOOL OF TEACHING METHODS IN PHILOLOGY

           This article is devoted to the question of creation the electronic textbook as the effective tool of teaching methods in philology.

          Keywords: electronic textbook, hypertext technologies, dialogue of cultures, historical and culturological comments, case technologies, educational case, Internet technologies.