Проверка слова:  

Архив форума: Осторожно, окрашено!:: "Шлифонуться" или все-таки "а"?

[1.07.2009 15:04] – amadeo.by
"Шлифонуться" или все-таки "а"?

Например: "шлифонуться пивком".

Смысл этого слова мне сегодня объяснили, а вот по поводу написания я сомневаюсь.

Ссылка на это сообщение
[1.07.2009 15:35] –

шлифануться, думаю.

Ссылка на это сообщение
[1.07.2009 15:36] – Чеширский Бегемот

Думаю, шлифануть(ся). Суффикс - ан.

Ссылка на это сообщение
[1.07.2009 15:36] – Чеширский Бегемот

синхрон

Ссылка на это сообщение
[1.07.2009 15:53] – amadeo.by

Марго, Чеширский Бегемот, :)))

Вот и я к этому варианту склоняюсь.

Можно ли провести аналогию: "шлифовать"-"шлифануться", "травить"- "травануться", ну, или "давить" - "давануться" ?

Ссылка на это сообщение
[1.07.2009 18:07] – Hихтo

amadeo.by
*Можно ли провести аналогию: "шлифовать"-"шлифануться", "травить"- "травануться", ну, или "давить" - "давануться" ?*

Можно, наверное. И еще пример: газовать - газануть.

Слова с "-ануть" в Орф. словаре:
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=*%E0%ED%F3%F2%FC

Ссылка на это сообщение
[1.07.2009 20:24] – Тигрa

Не только можно провести, а нельзя не провести.
Это ж давнее выражение - отшлифовать (при употреблении водки с пивом).

Ссылка на это сообщение
[1.07.2009 20:32] – adada

Чего тут раздумывать -- надо разыскать первого, кто распустил язык, кто первым "шлиф<...>нулся", приковать его к батарее в коридоре Института русского языка имени В. В. Виноградова и допросить с пристрастием.
Но язык не рвать, только потянуть!

Ссылка на это сообщение
[1.07.2009 20:37] – adada

%%при употреблении водки с пивом%%

Шестидесятники -- полировали.

Ссылка на это сообщение
[1.07.2009 20:41] – Тигрa

Совершенно верно, полировка - более древний способ обработки пьющего.

Ссылка на это сообщение
[1.07.2009 21:41] –

>> Шестидесятники -- полировали.

И теперь некоторые полируют. И если пиво -- вперед, то "пивком разминаются".

Ссылка на это сообщение
[1.07.2009 21:57] – adada

В пользу примата полировки говорит обобщающее полировку и лакировку хорошо известное различным слоям нашего народа французское слово vernissage.

Отполировать водку пивом для нормального мужика означало не конец, не закрытие, как иные непьющие могут подумать, а только и только начало! Как того и следует ожидать от вернисажа.

Ссылка на это сообщение
[1.07.2009 22:15] –
О как!

Вернисаж, кураж... пассаж!!!
В результате -- все в блиндаж!

Ссылка на это сообщение
[11.07.2009 22:41] – Юрий Кр.

Мне не нравятся ни "шлифа(О)нуться", ни "полироваться". Грубость какая-то по отношению к организЬму, требующему лёгкого, возвышенного:) продолжения... Предпочитаю: "освежиться":) и с этой лёгкостью прогуляться по любимым форумам, к которым причисляю и Грамоту. Как ни крути, народ-то здесь весьма интересный, чесс слово!:)

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 13:37] – Саид
А Вы-то и тут не профессионал :-(

> Мне не нравятся ни "шлифа(О)нуться", ни "полироваться"... Предпочитаю: "освежиться":)

Это ж совершенно разные вещи!

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 15:13] –

Вероятно, освежиться = опохмелиться. Так?

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 16:24] – Саид

Если "лёгкое, возвышенное:) продолжение" — типо, завтрашнее, то, наверное, так.

В случае же, например, принятия по грамм 166 на душу ("на троих", что называется), когда душа требует ещё, а карман особо не позволяет (и на эту еле наскреблось — уж сорри за такой пример ;) ), то можно полученный эффект, скажем, полирнуть пивком — и дёшево, и сердито. Но такое продолжение величать "лёгким, возвышенным" я бы не стал, даже со смайлом.

P.S. Пример абстрактный, абсолютно ни на кого, в т. ч. и на автора сего поста, не намекающий.

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 20:09] – Юрий Кр.

Саид: "А Вы-то и тут не профессионал :-( ", т.к. говорили:
> "Мне не нравятся ни "шлифа(О)нуться", ни "полироваться"... Предпочитаю: "освежиться":)"

Саид: "Это ж совершенно разные вещи!"

Вы правы! Вот сколько живу, проффи себя не ощущаю. Кругом одна самодеятельность: и когда играл в футбол за команды мастеров СССР и бил по воротам Яшину, и когда халтурил после работы в МАИ во всех центральных ресторанах Москвы на свадьбах и юбилеях как человек-оркестр на электроаккордеоне собственной конструкции, сверлившего и паявшего его с утра до ночи в течение почти года, и когда как зам. ген. дир. журнала "Столица" выпускал его первый номер, и когда работал нач. отдела комитета по науке и технике Мосгрисполкома...
Ловко обводил я всех, нихрена не петря по-большому счёту ни в одной из перечисленных областей.:) (Штук пять-шесть не стал оглашать..., лень..).

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 20:13] –

Ухарь, короче.

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 20:19] – Саид

> Ловко обводил я всех, нихрена не петря по-большому счёту ни в одной из перечисленных областей.:)

Недолго ж тут Вас раскусывали ;).

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 20:20] – Юрий Кр.

PS. Я это говорю на полном серьёзе: всю жизнь пыжился на грани, но за эту грань почему-то не вываливался.:) И везде проходил как проффи.:) Особенно на музыкально-халтурном поприще: до 50-ти лет не было отбоя от клиентов, помнивших меня на залихватских вечеринках в Метрополе, Советской, Интурист, Орлёнок и пр.

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 20:35] – Юрий Кр.

Саид: "Недолго ж тут Вас раскусывали ;)."

:))) Ещё не раскусили как автора и составителя пособия по правилам дорожного движения в 90-е годы, по которому мэй би и до сих пор люди с благодарностью учатся и вспоминают меня, особенно всвязи с разделом "Советы начинающему водителю".:)

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 20:47] – Юрий Кр.

Марго: "Ухарь, короче."

Время было такое... Мальгин тоже был ухарь - первый номер "Столицы" предворил положительным комментом Коротича из "Огонька", да и пригласил сходу Шапиро-Тулина и др. известных журналистов... Ухари мы все!:)

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 20:58] – Юрий Кр.

Возвращаясь к теме, предпочитаю всё-же "освежиться", а не грубым токарно-станковым способом шлифонуться или полирнуться. Не то удовольствие...:( :))))

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 21:09] –

Орфографический словарь:

профи, нескл., м.

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 21:25] – Юрий Кр.

Марго: "Орфографический словарь:

профи, нескл., м."

Уууух! Какие тут словари?! Какие тут профи или проффи?! Когда на даче жарища и я не вылезаю из бассейна и вкуснейшего стола! И пошли они на... все "нескл., м." и пр. штучки, элементарно преодолимые в случае необходимости...:)

PS. И всё же, Марго, спасибо!:)

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 21:44] – Gapon
Ишь, какие люди!

Юрий Кр., а как вашей шобле удалось затащить в этот быстро спекшийся журналишко Петьку Алешковского?! Он ведь и тогда уже "хорошо стоял"! И график Свиньин, кажется, у вас публиковался....

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 22:25] – Юрий Кр.
Мы простые...

Gapon: "Юрий Кр., а как вашей шобле удалось затащить в этот быстро спекшийся журналишко Петьку Алешковского?! Он ведь и тогда уже "хорошо стоял"! И график Свиньин, кажется, у вас публиковался...."

В этой типографии:) у меня, как зам. ген. директора, была одна одна задача: бумага, как за что платить, где разместить заказ..., т.е. - техничекое исполнение... Конечно, в этой крутёжке видел всех приплывающих и пролетающих..., но Алешковский и какой-то Свиньин проплыли где-то мимо:) Много там народу тусовалось: и из "Комсомолки" и ... (всех не перечесть), искали своей доли..., это их работа..., семью-то кормить надо, если не умеешь играть на аккордеоне, паять микросхемы и пр. и пр., и пр. Деваться ж некуда...:)

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 22:32] – Gapon
Велл...

Бумага таки была дрянная - желтая, газетная. Потом пошла и вовсе "зебра". Но журналишко был читабельным, не Magazin от юмористов, но вполне в духе времени.

Антиресно: лэйбак "Столица" не продал ли в бозе почивший печатный орган народившемуся тогда торговому монстру? "Шоколадное" дело однако...

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 22:34] – H_N

<<И везде проходил как проффи.:)>>

Юрий Кр., только напрасно Вы два дня назад пытались примазаться простым сапожником к обувному управлению! Они же сами лажу гонят!
Эта протезная шарага липовые дацзыбао шлёпает! Штемпсель «отлизано» за угрозу «компетентными органами» стоит, а подписей главнаЧБуха и архиюродиуса нет! Кто ж поверит наводкам против кого дружить?!
И где же фирменная сига с размерностью через обыкновенную дробь от падонков?!
Впрочем, noname жандарматор-волонтёр вовсе и не аноним, фарисея выдаёт излюбленная фабула «wanted!», как и в первоапрельском юмородивом рекрутинге (заслуженно и своевременно грохнутом администрацией), а двумя годами ранее — в демарше «не могу поступиться»…

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 22:44] – Gapon
Нуу, его же можно понять!

Стал на старости лет в людей верить почему-то. Может и излечится...

"Мастеру на все руки и на две ноги":

Пинал, лабал, сверлил и пАял...
Лицом блестел как антрацит.
Какая личность вся такая!
Не профи он. Он - ПРОФИЦИТ.

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 22:48] –

Я перестаю узнавать Вас, H_N. Столько желчи... а стОит ли? Может, лучше до Допечатки снизойдете?..

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 22:50] – Саид

(Хм, походу, "Обувному управлению Минздрава" следует ещё на рлин персонаж внимание обратить :-(. )

> Ещё не раскусили как автора и составителя пособия по правилам дорожного движения в 90-е годы...

Это такие "авторы и составители" всунули в ПДД ещё в 60-х обязанность "снизить скорость или остановиться перед любым препятствием, которое он [водитель] должен был и мог предвидеть", не позаботившись об расшифровке этого самого "должен был", а также ещё кучу пЁрлов, благодаря которым я и бросил руль и занялся другими занятиями? Что ж, гран мерси им за это ;).

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 22:51] – Саид

typo: рлин = один

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 22:55] – Юрий Кр.
Обижаете...

Gapon: "Бумага таки была дрянная - желтая, газетная. Потом пошла и вовсе "зебра". Но журналишко был читабельным, не Magazin от юмористов, но вполне в духе времени.".

Первые номера печатались в Чехове, журнал был что надо, на уровне... Мотался на своей "Волге" каждый день, отслеживал процесс. А первый пакет сигнального экзэмпляряра лично ввёз в Моссовет, чем горуж до сих пор! Боролся ж ведь за демократию, как мог... Пенсия-сволочь, правда, хреноватая...:( Славбогу сын ещё помогает, а то ваще - кирдык:(

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 23:16] – Юрий Кр.

Саид: "Это такие "авторы и составители" всунули в ПДД ещё в 60-х обязанность ".

Саид, я ничего сувал.:) Было такое время, когда надо было просто воровать чё было написано до нас и выдать за своё и приплюсовать всё же чуть своего, что я и сделал, написав отсебятину в разделе "Советы начинющему водителю", исходя из своих собственных ощущений, что понравилось большинству, прочитавших эти советы, судя по их отзывам. Не вру...Чем и горжусь...

Ссылка на это сообщение
[12.07.2009 23:23] – Саид
Не надо оправдываться, Юрий Кр., я ж сказал — "в 60-х" ;)

Другой вопрос — Вы и сами, походу, чувствуете, что и в 90-е немало дров налАБали, а? ;)

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 00:05] – Юрий Кр.

Саид: "Не надо оправдываться, Юрий Кр., я ж сказал — "в 60-х" ;)

Другой вопрос — Вы и сами, походу, чувствуете, что и в 90-е немало дров налАБали, а? ;)".

Эх... Задним числом мы все ТАКИЕ умные...:( А тогда: по любому зову на Манежную, на Пушкинскую - спорить, рассуждать, искать...
И, работая в Комитете по науке и технике Мосгорисполкома под начальством Евтушенкова В.П., друга Лужкова, много раз задумывался, кто есть ху... И быстро понял: все они хуже, чем ху... Не хочу о них более говорить...:(

PS. А налабал я в те времена на целые "Жигули" года за три, играя за весь оркестр ( сделал под клавишами своего "Вельтмайстера" герконовые контакты, засунул внутрь японскую плату от синтезатора, поставил микрофонный передатчик, который передовал и музыку, и мой голос с микрофона... Это вводило в шок в 80-е годы слушателей, когда один человек без проводов играет на аккордеоне и параллельно в колонках идёт сопровождение ударными, моим голосом и плюс - живым звуком аккордеона, нюансы звуков которого ни один синтезатор никогда не воспроизведёт! И всё это - в унисон! Класс!!! Человек-оркестр! Сам тащился, когда играл!!!:)

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 00:09] – Юрий Кр.

PS. "...передавал..." Тфу! на здешний движок!:)", любя уж, куда уж...

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 01:20] – Саид
Это класс!

Правда, моё впечатлинеи оч сильно подпортилось этим вот "И всё это - в унисон!" :-(

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 01:21] – Саид
Блин!

typo: ...впечатление...

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 08:33] – Юрий Кр.

Саид: "Это класс!
Правда, моё впечатление оч сильно подпортилось этим вот "И всё это - в унисон!" :-("
Имелось ввиду, что при нажатии любой клавиши, одновременно шёл звук живого аккордеона и синтезатора.

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 10:13] – Саид

> ...одновременно шёл звук живого аккордеона и синтезатора.

Дык они ж, ежели в унисон, наверняка ж забивали друг друга ;). Вам повезло, видать: непритязательные, но благодарные слушатели, небось, попадались. Ведь в 80-е и Space был известен, и Pink Floyd, и латвийский "Зодиак"... А, ну да: "человек-оркестр" — это ж круто ;).

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 10:24] – Тигрa

Саид, а мне вот помнится, что была из дружественной какой-то страны женщина, которая тоже человек-оркестр работала. Не Марыла Радович?
Нам (моей компании), помнится, казалась уже старомодной. Это 70-е.

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 11:36] – Саид

Радович — да, смутно но помню: в шляпке такая и с барабаном за спиной... На ту её была, имхо, похожа Пугачёва в первой половине своего творчества.

Но вообще меня этот жанр как-то не интересовал абсолютно, больше вряд ли кого вспомню. Да и Марылю не вспомнил бы, если б Вы, Тигрa, не напомнили ;).

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 11:38] – Саид
(вдогон)

> ...была, имхо, похожа Пугачёва...

Особенно с "Колёрове ярмАрками" ;).

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 11:44] – Тигрa

Да и я случайно запомнила. Мы больше слушали "Пинк Флойд", Лед Зеппелин", Хендрикса.

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 12:22] – Саид

Rolling Stones, Deep Purple, The Who, Black Sabbath...

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 12:43] – Тигрa

Да, минус Black Sabbath. Этих не любила.

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 13:43] – Юрий Кр.

Саид: "Дык они ж, ежели в унисон, наверняка ж забивали друг друга ;)."

Ничего подобного. Ведь всегда можно было или уменьшить, или увеличить громкость звучания аккордеона за счёт соответствующего растягивания его мехов.

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 13:47] – Саид

Типо, громкость синтезатора не менялась? ;)

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 20:01] – Юрий Кр.

Конечно, клавиатура же была не динамическая. Но этот недостаток очень прилично компенсировался за счёт живого аккордеона, звучавшего через микрофон.

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 21:51] – Саид

У-у-у... :-( Не повезло ж Вам, однако: Weltmeister — и без педального регулятора громкости.

А-а, это аккордеон — Weltmeister! Я уж подумал — что там было тогда? — электроорган. Но всё равно педальку надо было приделать.

Ссылка на это сообщение
[13.07.2009 22:53] – Юрий Кр.

Чуть подробнее тогда: Идея заключалась в том, чтобы сделать полностью автономный инструмент с аккумуляторами внутри, без единого внешнего кабеля, и что б все сигналы шли исключительно по радиотракту, чтобы можно было свободно перемещаться по сцене, залу и т.д. И вместо педального регулятора громкости пришлось поставить переменный резистор на сам аккордеон. Но две предыдущие мои конструкции, которые связывали инструмент с отдельным электронным блоком, конечно были с педалями.

Ссылка на это сообщение
[14.07.2009 00:35] – Саид

Хорошая идея. Но и в идеальной реализации она, имхо, не могла долго просуществовать.

Неплохая штука была где-то между 70–80-ми — гитара-орган (как он её обозвал) Валдемарса Кетнерса. Внешне от органа были только клавиши на деке.

Ссылка на это сообщение
[14.07.2009 10:12] – Юрий Кр.

Саид: "Хорошая идея. Но и в идеальной реализации она, имхо, не могла долго просуществовать."

Идеала всегда трудно добиться. Видел не так давно в интернете промышленный образец электроаккордеона (вроде итальянский, точно не помню), в котором реализовано динамическое управление уровнем звука с помощью датчика давления в мехе. У меня тоже раньше была такая мысля, но я от неё отказался из-за трудностей в реализации да и из-за сложностей в процессе игры. Есть ещё вариант - всадить под правую клавиатуру динамические контакты от какого-нибудь синтезатора, но в левую, басовую коробку - не получится из-за специфики её механики.

Ссылка на это сообщение
[14.07.2009 11:16] – Саид

> Идеала всегда трудно добиться.

Но его и далеко не всегда нужно добиваться. Идея "автономного" "электронифицированного" аккордеона/баяна и в 80-е была далеко не нова. Не знаю, как за рубежом (безусловно, оно и там было/есть, но я этим не интересовался), но, например, житомирский брэнд "Эстрадин" этого направления известен ещё с 60-х; какое-то другое предприятие где-то, кажется, в начале 70-х выпускало "электробаян" со встроенными динамиками, т. е. совершенно ни к чему не "привязанный", даже через радиоволны.

Но — зачем это? Единственно, кому может пригодиться такой инструмент, по-любому из-за особенностей своей реализации ограниченный в каких-то функциях, — это, имхо, какие-нибудь "массовики-затейники". Серьёзной цели подобных решений я не вижу, окромя одной: личное удовлетворение своими достижениями изобретателя-реализатора (в общем-то вполне достойная цель).

Ссылка на это сообщение
[14.07.2009 13:15] – Юрий Кр.

Саид: "Но — зачем это?". "Серьёзной цели подобных решений я не вижу, окромя одной: личное удовлетворение своими достижениями изобретателя-реализатора (в общем-то вполне достойная цель)."

В общем-то, согласен. Но кроме всего прочего зарабатывались весьма неплохие деньги. Такса, например, юбилейно-свадебного ансамбля из трёх-четырёх человек была в то время порядка 150 руб., а я брал 80-100 руб. Первые были привязаны к проводам, а я двигался, где хотел в всеобщему удивлению публики. Оригинальная штучка все-таки была, никто такого ещё не видел в те времена.

PS. А житомирский "Эстрадин 8Б" на базе баяна конечно видел, даже был на этом предприятии. Ужастная вещь. Особенно страшных размеров разъёмы и кабели как поливальные шланги. Убивать за такую конструкцию надо.:)

Ссылка на это сообщение
[14.07.2009 13:18] – Юрий Кр.

PS. ...ужасная, ужасная:)

Ссылка на это сообщение
[14.07.2009 13:53] – Саид

> Но кроме всего прочего зарабатывались весьма неплохие деньги.

Здорово, конечно, когда оказывается доступным какой-то способ зарабатывания денег, осуществление которого — в кайф самому зарабатывающему. Оч немаловажный фактор ;).

Ссылка на это сообщение
[14.07.2009 14:11] – Юрий Кр.

Саид: "... в кайф самому зарабатывающему. Оч немаловажный фактор ;)."

И как ДП - халявное освежение-шлифование в процессе...:)

Ссылка на это сообщение
[14.07.2009 14:38] – Саид

В процессе? Нет, эти мухи, имхо, — для другого блюда. Видать, где-то чего-то не совсем в кайф, раз дополнительная подпитка требуется, допинг. Или кайф недостаточно качественный. Вот после процесса — другое дело ;).

Ссылка на это сообщение
[14.07.2009 15:02] – Юрий Кр.

После процесса - сам бог велел. Но и в начале для снятия напряжения немножко никогда не мешало...

Ссылка на это сообщение
[14.07.2009 15:15] – Саид

Для снятия напряжения нужно немножко, но интенсивненько спортом позаниматься. После этого организм сам откажется излишне напрягаться ;).

Короче, я тут категорически не согласный. "Всему свое время, и время всякой вещи под небом" ©

Ссылка на это сообщение
[14.07.2009 21:33] – Саид
Фигасе...

Сегодня Валдемара Кетнерса похоронили:

http://forum.sat-expert.com/obshie-voprosy/15366-umer-valdemar-ketners.html

Обидно, что во всей Сетке информация о его смерти промелькнула только на паре форумов. Воистину человек-оркестр был: помянутая уже гитара-орган, спутниковый TV-ресивер в 80-е, который "pajalo na kolenkah pol strani" (цитата с форума), клавиатурный датчик кода Морзе на дискретных элементах — транзисторах и прочей "россыпи" без всяких микросхем и, естессно, процессоров, радиоспортивная техника — трансиверы, передатчики, множество конструкторско-технологических находок...

Офтопчик в память и — а вдруг кому из музыкантов или электронщиков идея пригодится: о его гитаре.
Можно было играть на размещённой на деке клавиатуре, но это, тсзть, вспомогательный режим: и полутора октав маловато, и двумя руками "не подлезть". В основном режиме звуковой сигнал со звукоснимателя гитары проходил через "плавающий" фильтр, который оставлял только основную гармонику, начисто "обрезая" гитарный тембр. Далее сигнал подвергался обработке, аналогичную применявшейся в электроорганах, и получал специфический органный набор тембров, после чего модулировался амплитудной огибающей колебаний струны.

В результате звук органного тембра полностью управлялся гитарной техникой: пальцевое и бриджевое (рычагом "на машинке") вибрато, слайдинг (глиссандо), флажолеты и пр. Вдобавок ещё этот "органно-обработанный" звук в свободных пропорциях микшировался с обычным электрогитарным сиглалом, прошедшим "типовую" обработку с набором стандартных электрогитарных эффектов. Нет слов — надо слушать... Вот только где — не знаю.

Ссылка на это сообщение
[15.07.2009 01:07] – Юрий Кр.

Саид: "Обидно, что во всей Сетке информация о его смерти промелькнула только на паре форумов."

Эт..., точно... А певичку какую-нибудь, раз десять менявшую мужей, хоронят с президентскими почестями...
В сравнении с такими людьми, как Кентерс, чувствуешь себя ремесленником.:(

Ссылка на это сообщение
[15.07.2009 01:01] – Саид
Сорри, в таких случаях принято оставлять ссылки на источник...

Конструкция гитары Кетнерса и основные схемотехнические решения были описаны в журнале "Радио", кажется, в конце 70-х или в начале 80-х годов. К сожалению, точнее указать сейчас не могу.

Ссылка на это сообщение