Проверка слова:  

Архив форума: Языковые ошибки в СМИ:: беспокойные ученые

[21.02.2008 16:48] – GalyaA
беспокойные ученые

Реклама (все утверждено до йоты!) противогрибкового крема начинается такими словами, прикольно:

Среди заболеваний, беспокоящих современных ученых, особое место занимает грибок подошв и пяток.

Ссылка на это сообщение
[21.02.2008 17:15] – ББ

Ну, что ж ... Ученые ведь тоже люди, ничто человеческое им не чуждо, в т.ч. и грибок пяток.

Ссылка на это сообщение
[21.02.2008 18:05] – adanet17
ещё беспокойнее

Ха, а как вам нравится реклама чего-то зубного (щётки? жвачки?), позволяющей чистить зубы в труднодоступных местах?
Обратил на неё внимание после заявления сына, что у него, мол, нет зубов в в труднодоступных местах ...

Ссылка на это сообщение
[21.02.2008 18:12] –

>> Ха, а как вам нравится реклама чего-то зубного (щётки? жвачки?), позволяющей чистить зубы в труднодоступных местах?

Самое смешное, что это реклама вовсе не щетки, а именно зубной пасты.

Я Вас, adanet17, поняла. Но даже если отбросить двусмысленность, то как, скажите на милость, от одного только сорта пасты будет зависеть эта "доступность в трудные места".

Ссылка на это сообщение
[21.02.2008 18:12] – Helena

Марго, Вы точно уверены, что пасты?

Ссылка на это сообщение
[21.02.2008 19:29] – adanet17

Другой вариант для этого шедевра - "А зачем чистить зубы в труднодоступных местах? В ванной ей-богу удобнее..."

Ссылка на это сообщение
[21.02.2008 23:46] – Ивановна

А бывает грибок подошв и пяток? Ну надо же...

Ссылка на это сообщение
[22.02.2008 01:32] – GalyaA

Думаю, что современный ученый или не очень ученый назвал бы это "микоз". Ну а рекламщики - что с них возьмешь...

Ссылка на это сообщение
[22.02.2008 10:23] –

>> Марго, Вы точно уверены, что пасты?

Точно, точно. Я давно уж над этим посмеялась. Да вот и в сети нашла эту рекламу:

3убная паста 3D White Трехмерное отбеливание.

- Зубы белые спереди, но не со всех сторон. Попробуйте новый Blend-a-med 3D White. Во время чистки его отбеливающие частицы окружают видимые поверхности зубов, обеспечивая эффект трехмерного отбеливания.

Ссылка на это сообщение
[22.02.2008 10:29] – Helena

Нет, про 3D отбеливание - это другое.
А здесь (помнится мне) что-то про щетку, которая позволяет чистить зубы в самых труднодоступных местах.

Ссылка на это сообщение
[22.02.2008 10:31] – Helena

ну, точно. Вы мне подсказали, и я поискала. Нашла!
"Этой щеткой С нескользкой поверхностью ручки удобно чистить зубы даже в самых труднодоступных местах" (орфография сохранена).
Это про щетки Reach.

Ссылка на это сообщение
[22.02.2008 10:37] –

Helena, я про зубную пасту. Ни о какой зубной щетке в той рекламе, из которой я привела цитату, речи нет.

И показывают при этом коробку с пастой на которой написано именно "3убная паста 3D White".

Ссылка на это сообщение
[23.02.2008 01:11] – terurcxjo

Ничё!
Скоро дождёмся: "Наша реклама изготовлена с применением новейших нанотехнологий".
Юдашкин уже придумал для армии новую наноформу. Даже звучит как-то "неудобно".

Ссылка на это сообщение
[23.02.2008 10:23] – Gapon
Бедная Россия...

НА НОгу пала ей болванка.
НА НОге гипс теперь лежит.
БольНА, НО ходит на свиданку.
При звуках "НАНО" вся дрожит...
---------------------------------------
И не стоит переживать за смену гардеробчика! К наноформе подберут новую армию... ("Ю Дашкин? Ай - ноу")

Ссылка на это сообщение
[23.02.2008 13:51] – GalyaA

К наноформе - наноармию, что ли?

Ссылка на это сообщение
[23.02.2008 14:58] – Gapon
В истории страны уже было - у мальчика Петечки Романова.

Армиюшечка. Потешные войска.

Кричали дамочки ура и в воздух чепчики бросали...

Ссылка на это сообщение
[27.02.2008 13:35] – Mechta
Re: беспокойные ученые

А как вам в рекламном тексте: "Сажают овощи, фрукты и зелень"?
Говорят, клоуном может работать только самый-самый: человек, который умеет делать все лучше других артистов цирка. Жаль, что рекламщиков не отбирают по этому же принципу.
Весна... Скоро яблоки расцветут... (не удивлюсь: в прежней газете расцветали).

Ссылка на это сообщение
[27.02.2008 13:49] – Helena

>у мальчика Петечки Романова.
Армиюшечка. Потешные войска<

Как выяснилось позже , не очень и "армиюшечка", не очень и "потешные".

Ссылка на это сообщение
[27.02.2008 13:50] – GalyaA

Хорошо, булки на сажают...

Ссылка на это сообщение
[27.02.2008 13:52] – Helena

Mechta, а реклама - это особая статья.

По поводу всё той же (упомянутой мною на старом форуме) колбасы.
"..." _лидер в производстве продуктов из мяса" -"Почему?" - "Потому что это правда".
Каждый день слышу эту белиберду в машине по дороге на работу. Чем-то это напоминает "...не может быть, потому что не может быть никогда". :)

Ссылка на это сообщение
[27.02.2008 13:57] – Helena

А, да, совсем забыла. А как вам "увеличились продажи водки премиального класса"?

Ссылка на это сообщение
[27.02.2008 14:11] – ББ
О колбасе

Меня умиляет рекламируемая колбаса под интригующим названием "Личная история" - как-то трагическая нота в этом звучит.
И как продолжение (из нашей местной рекламы) - Колбаса "Удачная".

Ссылка на это сообщение