Проверка слова:  

Архив форума: Языковые ошибки в СМИ:: Заполняемость или наполняемость?

[10.07.2008 17:17] – RainV
Заполняемость или наполняемость?

к теме "слово в рекламе". возник с коллегой диспут, как правильно писать заполняемость рекламоносителей (сити-лайтов) или наполняемость рекламоносителей.
Рассуждала я так, что заполнять можно анкету, графу и т.д., но наполнять - корзину, ящик, сити-лайт.. возможно я и не права. Подскажите, как же аргументированно правильно писать. Спасибо

Ссылка на это сообщение
[10.07.2008 19:43] – volopo

>Рассуждала я так, что заполнять можно анкету, графу и т.д., но наполнять - корзину, ящик, сити-лайт.. возможно я и не права.

К словарях посмотреть не пробовали?
ЗАПОЛНЯТЬ несов. перех.
1. Занимать целиком; наполнять. // Распространяясь, занимать полностью какое-л. пространство. // перен. Завладевать чьими-л. помыслами, поглощать чье-л. внимание.
2. Покрывать записями лист бумаги, тетрадь, страницу и т.п.; исписывать.

Ваше значение - второе из двух.

Ссылка на это сообщение
[11.07.2008 13:43] – RainV

спасибо

Ссылка на это сообщение