[19.09.2009 17:33] – Alexandr Kvam | |
Вы меня конечно убъете но мне нужна помощь
Объясню ситуацию, я студент. У нас есть такой замечательный предмет - основы теор. Грамматики. И мне выпала доля на этом предмете сделать 5-ти минутный доклад на тему "Грамматика и узус". К моему великому сожалению я слабо себе представляю что такое узус, а обширные просторы интернета не дают четкой информации о связи грамматики и узуса. Если мне кто-нибудь, хоть как-нибудь поможет, я буду Вам благодарен до своего диплома и далее... | |
Ссылка на это сообщение |
[19.09.2009 17:36] – | |
Alexandr Kvam, надеюсь, русский для Вас не родной? | |
[19.09.2009 17:39] – Alexandr Kvam | |
Родной, и к сожалению я его не очень хорошо знаю. | |
[19.09.2009 20:54] – Тигрa | |
А учебники почему отказались помочь? | |
[19.09.2009 23:08] – Alexandr Kvam | |
Да как бы они собственно и не отказывались, просто я у них помощи не просил. | |
[19.09.2009 22:30] – adada | |
Возьмите какой-нибудь учебник по общему языкознанию (можно Серебренникова) и разбавьте его главу о структуре языка, норме и узусе фразами из "Антиномий русской орфографии" Голева: http://lingvo.asu.ru/golev/articles/v59.html | |
[19.09.2009 23:08] – Alexandr Kvam | |
Благодарю за информацию, там конечно все сильно витеевато для меня, но кое-какие нароботки появились. | |
[19.09.2009 23:09] – Тигрa | |
> Да как бы они собственно и не отказывались, просто я у них помощи не просил. | |
[20.09.2009 07:37] – | |
Вообще, это ужасно:(
Студент, изучающий теорию грамматики, в одном-единственном предложении делает четыре ошибки (и четыре же -- даже в заголовке темы). А ведь специальность, по-видимому, как-то связана с языком... Ну, и как после этого сомневаться в падении уровня грамотности народа, когда с таким знанием языка (родного, заметьте, я ведь не зря сразу спросила) люди становятся _студентами_ языковых_ факультетов.:( | |
[20.09.2009 08:42] – Чеширский Бегемот | |