Проверка слова:  

Архив форума: Курилка:: Вы меня конечно убъете но мне нужна помощь

[19.09.2009 17:33] – Alexandr Kvam
Вы меня конечно убъете но мне нужна помощь

Объясню ситуацию, я студент. У нас есть такой замечательный предмет - основы теор. Грамматики. И мне выпала доля на этом предмете сделать 5-ти минутный доклад на тему "Грамматика и узус". К моему великому сожалению я слабо себе представляю что такое узус, а обширные просторы интернета не дают четкой информации о связи грамматики и узуса. Если мне кто-нибудь, хоть как-нибудь поможет, я буду Вам благодарен до своего диплома и далее...

[19.09.2009 17:36] –

Alexandr Kvam, надеюсь, русский для Вас не родной?

[19.09.2009 17:39] – Alexandr Kvam

Родной, и к сожалению я его не очень хорошо знаю.

[19.09.2009 20:54] – Тигрa

А учебники почему отказались помочь?

[19.09.2009 23:08] – Alexandr Kvam

Да как бы они собственно и не отказывались, просто я у них помощи не просил.

[19.09.2009 22:30] – adada

Возьмите какой-нибудь учебник по общему языкознанию (можно Серебренникова) и разбавьте его главу о структуре языка, норме и узусе фразами из "Антиномий русской орфографии" Голева:   http://lingvo.asu.ru/golev/articles/v59.html

А если вместо барнаульских примеров приведете собственные находки, доклад можно будет подать и на конференцию.

[19.09.2009 23:08] – Alexandr Kvam

Благодарю за информацию, там конечно все сильно витеевато для меня, но кое-какие нароботки появились.

[19.09.2009 23:09] – Тигрa

> Да как бы они собственно и не отказывались, просто я у них помощи не просил.

Ну так самое время.

[20.09.2009 07:37] –
Вообще, это ужасно:(