[20.12.2009 05:52] – katze115 | |
Исправьте речевые ошибки в предложениях.
| |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 08:37] – | |
1) ничком | |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 09:41] – Минка | |
1. Перестроить: | |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 10:12] – Helena | |
>Мальчик сильно разбил колено и упал навзничь< | |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 10:12] – Тигрa | |
Так и вижу эту картину: мальчик ушибает коленку, встаёт, взглядывает на неё — и в ужасе падает в обморок. Навзничь. | |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 10:25] – | |
Кстати, задания перестраивать предложения -- и редактировать;) -- у нас не было. Не говоря уже о топорности предъявленной нам "перестройки". | |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 10:26] – Helena | |
Тигра, мы одновременно. | |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 11:12] – Минка | |
Helena пишет: | |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 11:33] – H_N | |
Задал Яндексу поиск: | |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 13:15] – | |
Конкурс -- синоним соревнования, турнира. А победителем турнира быть очень просто. Я бы не цеплялась. | |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 13:38] – H_N | |
Прицеп без придирки
Задал Яндексу поиск: | |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 16:19] – katze115 | |
так ничего на счет мальчика и не поняла(.За то порадовали предложенные варианты. Особенно, "Тигра пишет:>Так и вижу эту картину: мальчик ушибает коленку, встаёт, взглядывает на неё — и в ужасе падает в обморок. Навзничь.<" | |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 16:57] – H_N | |
>>так ничего на счет мальчика и не поняла | |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 17:28] – | |
>> так ничего на счет мальчика и не поняла(.За то порадовали предложенные варианты | |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 17:29] – katze115 | |
Спасибо)) думаю,заменю "навзничь" на "ничком". | |
Ссылка на это сообщение |
[20.12.2009 22:13] – Тигрa | |
katze115, конечно, замените. | |
Ссылка на это сообщение |
[23.12.2009 18:42] – ТаняБ | |
ошибки
Прочитав пьесу, предо мной отчётливо возникли образы персонажей. | |
Ссылка на это сообщение |
[23.12.2009 19:26] – | |
Re: ошибки
Сами подумайте: могли ли "образы персонажей" прочитать пьесу? | |
Ссылка на это сообщение |
[23.12.2009 18:51] – ТаняБ | |
где ошибка?
В бедственном положении находились жители соседних селений, отрезанные наводнением от внешнего мира и которые спасались на крышах домов. | |
Ссылка на это сообщение |
[23.12.2009 20:02] – Саид | |
Вопрос на засыпку: что с чем союз "и" соединяет? | |
Ссылка на это сообщение |
[24.12.2009 01:45] – Peter | |
причастный оборот (вместо определительного подчиненного предложения) и подчиненное определительное предложение. | |
Ссылка на это сообщение |
[24.12.2009 12:14] – Peter | |
..самы... | |
Ссылка на это сообщение |
[24.12.2009 12:33] – Саид | |
С запятой, Peter, союз "и" совсем не нужен: придаточное присоединяется с помощью "который". | |
Ссылка на это сообщение |
[24.12.2009 22:58] – Peter | |
Разве нельзя сочинить причастный оборот и обычное "которышнее" предложение? | |
Ссылка на это сообщение |
[25.12.2009 02:04] – Саид | |
В сложноподчинённом предложении может быть несколько "однородных" придаточных, относящихся к одному слову в главном: "В бедственном положении находились жители соседних селений, которые спасались на крышах домов и у которых не оставалось средств пропитания". Придаточные присоединяются к главному с помощью подчинительных союзов или союзных слов и отделяются от главного запятой (или тире); в этой связи нет места сочинительному (соединительному) союзу. | |
Ссылка на это сообщение |
[27.12.2009 01:56] – Peter | |
Саид, эта конфигурация предложений и выражений у Розентналя, § 210, п. 1, буква а), второй пример. Он, как Вы, считает такие сочетания ошибкой, и еще разговорных. | |
Ссылка на это сообщение |
[27.12.2009 01:57] – Peter | |
..разговорными.. | |
Ссылка на это сообщение |
[27.12.2009 02:46] – Саид | |
> Он, как Вы, считает такие сочетания ошибкой... | |
Ссылка на это сообщение |