[26.10.2009 14:48] – matrenachernyavskaya | |
мне тоже если можно то помогите,
Выберите из текста фразеологические обороты и объясните их значение | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 14:52] – | |
Интересно, а как сын дальше-то учиться в институте будет? Это что, студент из льготного набора? | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 15:02] – Helena | |
Марго, а мне вообще интересно: как мы в институтах учились в отсутствие Интернета? | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 15:09] – Helena | |
Кстати, а Вы верите, что это не сам "сын", а его крайне престарелая мама, вышедшая в Сеть? :)) | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 15:09] – Helena | |
Кстати, а Вы верите, что это не сам "сын", а его крайне престарелая мама, вышедшая в Сеть? :)) | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 15:13] – Helena | |
Тааак, это я воспринимаю как поддержку со стороны движка. :) | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 15:17] – | |
Да мне все равно, Helena, кто в Сеть вышел -- сын или несчастная "совсем старушка" (лет эдак 40-45). Но я бы за просьбы о помощи в таком _элементарном_ отчисляла из института немедленно. (Вот что льготы-то делают.) | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 15:18] – Рenguin | |
Фразеологические обороты: | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 15:33] – Helena | |
Да, конечно, те, кому не жить в будущем с такими "высшеобразованными" в общей стране, кинулись помогать. | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 15:40] – | |
Ради справедливости, и только -- для тех, кто теперь "спокойно дышЕт"
И никакие это не просторечия. | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 15:47] – | |
PS.
Строго говоря, на вопрос "Как называются эти слова?" ответ "жаргон" (то есть "речь...") тоже будет неточным. (Мы ведь задание выполняем, а не просто разговоры разговариваем.) | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 15:48] – Саид | |
> Не им на своей шкуре расхлебывать. | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 22:33] – Рenguin | |
Re: Форум Грамоты не помрёт!
Хай живе! | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 22:50] – Саид | |
Ну дык! | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 15:49] – Helena | |
Марго, а им, зеркальным, виднее. | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 16:05] – Эмилия | |
У меня, как обычно, живой интерес вызывают составители задания. И вуз. Я так думаю, что это по курсу "культура речи"? Какой-нибудь социологический? Юристы? | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 16:41] – Helena | |
Эмилия, а мне совсем всё это не нравится, если честно. | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 17:24] – Эмилия | |
Так кому ж нравится? Весь РЯ с его(йной) КР свелся к тому, что кто-то составляет - публикует - получает за это бабло - тесты идиотского содержания, их потом раздают будущим "культурнорЕчным", они их нам забрасывают - а им отвечают. Они, конечно, становятся культурнее и лучше знают РЯ.. | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 17:24] – Эмилия | |
Так кому ж нравится? Весь РЯ с его(йной) КР свелся к тому, что кто-то составляет - публикует - получает за это бабло - тесты идиотского содержания, их потом раздают будущим "культурнорЕчным", они их нам забрасывают - а им отвечают. Они, конечно, становятся культурнее и лучше знают РЯ.. | |
Ссылка на это сообщение |
[26.10.2009 22:22] – masser75 | |
вот такие умницы как вы, всех нас студентов и спасаете, да я смотрю и не только студентов, а еще и их родителей от позора! Спасибо умницам! | |
Ссылка на это сообщение |
[27.10.2009 01:17] – Чеширский Бегемот | |
>>>>это сыну дали в институте, | |
Ссылка на это сообщение |
[27.10.2009 01:38] – Loryel | |
Здравствуйте! Мне тоже очень не понравились задания. | |
Ссылка на это сообщение |
[27.10.2009 03:20] – zyablikmoi | |
Пункт А - это однозначно диалектизмы. | |
Ссылка на это сообщение |
[28.10.2009 14:16] – Ivyshka | |
фразеологизмы
...а теперь ещё и "бред сивой кобылы" ждет своего разъяснения....(шучу) | |
Ссылка на это сообщение |
[27.10.2009 04:15] – Чеширский Бегемот | |
Сами мы не местные, приехали в ВУЗ поступать...
>>>>Скорее всего, вуз очень далек от филологии и лингвистики | |
Ссылка на это сообщение |
[27.10.2009 09:03] – Анатоль | |
*** фразеологического словаря, вестимо, нет под рукой *** | |
Ссылка на это сообщение |
[27.10.2009 10:22] – | |
zyablikmoi, фразеологизмы-то _распространеннейшие_, и не знать их просто невозможно человеку, даже просто окончившему школу. Другое дело, если этот человек из "двоек" в школе не вылезал. Вот я и задумалась о новых, _массовых_ льготах при поступлении, из-за которых многие достойные этого поступления просто не смогли попасть в вузы, т. к. все места уже льготники заняли (обсуждали мы тут эту тему в августе или сентябре). | |
Ссылка на это сообщение |
[27.10.2009 10:42] – Helena | |
>Я вообще не понимаю, как можно давать задания, связанные с диалектными словами, студентам нефилологических вузов и школьникам?! А если он никогда не был в деревне, станице или курене и владеет правильной литературной речью, а слов таких в жизни не слышал? Что, надо учить диалектные слова? Бред какой-то.< | |
Ссылка на это сообщение |
[27.10.2009 13:29] – Loryel | |
Вот, пришло в голову шуточное определение, которое в какой-то мере несомненно правдиво. Просторечия - это распространённые повсеместно нелитературные лексемы плюс московские диалектизмы:) | |
Ссылка на это сообщение |
[28.10.2009 01:30] – zyablikmoi | |
<<Просторечия - это распространённые повсеместно нелитературные лексемы плюс московские диалектизмы>> | |
Ссылка на это сообщение |
[28.10.2009 14:20] – Helena | |
Конечно. Дички абрикосов, растут повсеместно в лесзащитных полосах на юге. | |
Ссылка на это сообщение |
[28.10.2009 14:37] – | |
И не надо, zyablikmoi, сравнивать жердели с кочетом и хатой. Думаю, людей, которые не знают этих слов, в России и не сыщешь. | |
Ссылка на это сообщение |
[28.10.2009 14:44] – Helena | |
Вопрос же не в жерделях, как правильно сказала Марго. | |
Ссылка на это сообщение |
[28.10.2009 18:15] – Эмилия | |
Для справки: курс "Культура речи" имеет довольно четкую привязку к нуждам студентов. По всей стране - в разных вузах - постоянно проходят семинары и учебы для читающих этот курс. Задания, присланные нам, - это некоторое повторение школьных сведений и - в том числе - желание составителей курсов (разных их видов) научить работать со словарями и справочниками. Чем лучше составлен курс, тем в меньшей степени такие задания определяет его "сдачу". | |
Ссылка на это сообщение |