Проверка слова:  

 

Интерактивный диктант

Выберите правильные варианты ответов. Для проверки выполненного задания нажмите кнопку «Проверить».


Ю. Д. Гамбург. О свойствах памяти. Часть вторая

А пир_мида_ тогда_ для меня была де_ой игрушкой из разноцветных_ дырявых_ деревя_ых дисков_ которые наниз_вали на палоч_ку. Потом_ диски стали плас_а_овыми.

Дальше_ пир_мида в_зникла в школьной геометрии. Как легко выч_слить ее об_ём - треть от описаой призмы. Не какая_нибудь бе_конеч_ная дробь_ а ровно треть! Египтяне думали_ что «пи» равно трем. А вот_ картинка об_ёма шара_ сотка_ого из таких пир_мид_ сходящихся вершинами в центре! Вот_ где математика!

Потом_ множество популярных статей о том_ как на самом деле эти пир_миды строили. И в каждой опр_вергался пред_дущий вариант. Благодаря этому я знаю_ как подход_т к истине.

И, наконец, последнее воспоминание о пир_миде:  «Лучше гры_ть его (песок и_гнания)_ чем губы от жары _близывать в тени _севшей пир_миды». Это уже Бро_кий. А _севшая пир_мида_ _ове_кий Союз конца 80.

Вот такая цепоч_ка_ в_зникшая от одного полу_забытого слова.

Первая часть...

Упражнение по тексту учителя Юлия Давидовича Гамбурга подготовили ученики 11 класса «Лиги Школ».